ФАС разберется, почему реклама громче телепередач

ФАС разберется, почему реклама громче телепередач

28.02.2013, 08:01; Общество и события

Несмотря на действующий в настоящее время закон "О рекламе", большинство россиян жалуется на факт слишком высокой громкости рекламных роликов по сравнению с остальным телеэфиром. Разобраться с вопросом пообещала Федеральная Антимонопольная Служба.

Как оказалось, несмотря на то, что уровень звука рекламы регулируется конкретными нормами, на практике они не работают, ввиду отсутствия технического регламента. Он в нашей стране до сих пор не принят.

Теперь ФАС решила взяться за проблему и довести её решение до конца. Для этого планируется перенять западный опыт и ограничить громкость коммерческих роликов значением на 6 децибел ниже максимального уровня звука основной дорожки телеканала.

Такие, пусть и на первый взгляд, действенные меры уже получили шквал критики в свой адрес. По мнению экспертов недобросовестные телевизионщики будут обходить ограничение использованием в передачах и фильмах особенно резких звуков: например прозвучавший в фильме громкий звук выстрела или взрыва поднимет планку максимальной громкости до запредельных значений. Поэтому разработчикам технического регламента придется подумать о дополнительных способах привести закон в практическое действие.

комментария 2
  1. Аноним:

    ВОСЕМЬ лет прошло!!!!………..

  2. Елена:

    почему до сих на ТВ-канале “Домашний” очень громкая реклама?!
    Фас плохо разбирается..

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":