У метро
фото: Игорь Ванин

У метро «Балтийская» появится второй выход

07.06.2013, 14:11; Городские новости

У станции метро "Балтийская" вскоре может появиться второй выход. Такую информацию подтверждает источник в городском транспортном комитете. Чиновники считают, что объект будет не лишним для города и будет пользоваться популярностью у жителей близлежащих кварталов и прибывающих в Петербург туристов, поток которых планируется направить именно к этому транспортному узлу.

Место заложение наклонного хода определено практически окончательно - вход в метро расположится у бывшего Варшавского вокзала (в официальном документе значится - "южнее пересечения набережной Обводного канала и Варшавского проезда"). О том каким будет новый вестибюль пока не сообщается - есть проекты как подземного так и надземного сооружения.

Убить открытием второго выхода планируют сразу двух зайцев:

  • Во-первых эскалаторный тоннель "Балтийской-1" нуждается в реконструкции и замене гидроизоляции. Такие работы не обойдутся без полного его закрытия.
  • Во-вторых на набережной Обводного канала вскоре может развернуться глобальный транспортный узел. Да и жилые кварталы на месте снесенного комплекса зданий экс-Варшавского вокзала - не за горами.

Что касается транспортного узла, то в планах Смольного - отвод от здания Балтийского вокзала остановок междугородних маршруток и автобусов, а также строительство вдоль набережной перехватывающих парковок, коммерческого центра и подземных гаражей. Кроме того, "Балтийская" - один из наиболее вероятных претендентов на прием "аэроэкспрессов" из нового терминала "Пулково". Реализацию этого проекта планируется завершить к 2018 году. Так что и дополнительный выход из метро должен появиться не позднее озвученного срока.

Untitled-5

Строительство "Балтийской-2" неминуемо оставит станцию без красноармейцев и матросов на фоне Невы и Авроры. Стену с изображением придется снести для прокладки второго наклонного хода.

Единственный минус идеи обновления "Балтийской" - низкая пропускная способность и перегруженность станции. И если вопрос входа в метро можно решить строительством второго вестибюля, то забитые поезда следующие по утрам с "Проспекта Ветеранов" можно "подразрядить" только посредством строительства еще одной юго-западной линии метро.

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":