Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года

Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года

16.07.2013, 18:55; Справка

Вашему вниманию - сильно отстающая, но вполне реалистичная и главное, официальная, схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года.

[Cамая новая схема - в конце ↓]

Исходя из тенденций, реальность которых утвержденна Смольным летом 2013, однозначно в срок (и даже не к 2020, а к 2018 году) будет построена часть станций Приморского направления - на Васильевском острове и на улице Савушкина. При этом 1 очередь юго-западной линия до Красносельского района, пусть и уходит на второй план, но, согласно обещаниям чиновников, будет завершена к тому же 2020 году.

Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке "Театральная" - все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно.

Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке, а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед (увеличение - по клику):

Обновление (от 24.03.2017):

КРТИ опубликовал обновленную версию схемы развития петербургского метрополитена до 2048. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний. Новая схема представлена ниже (увеличение - по клику):

2017-2048

Обновление (от 21.02.2018):

Очередная перекроенная схема с отодвинутыми датами и новыми послевыборными реалиями:

metro

Обновление (от 12.12.2018):

12 декабря 2018 года, в достаточно короткие сроки, схема снова переработана. Судя по всему, в виде "заманки" к перевыборам губернатора Санкт-Петербурга, к которым команда ВРИО Беглова должна предстать как хоть что-то делающая и твердо обещающая (сравнительно с временами Полтавченко). Верить или не верить - дело каждого. Но голоса даже такой неспешный план в ЕДГ наберет - лучше хоть это, чем ничего. Основные дополнения коснулись линий, идущих на Юго-запад, сроки - на народный взгляд не радужные, но количество планируемых к вводу станций в среднесрочной перспективе увеличилось.
shema_metro_2019

комментариев 115
  1. Евген:

    Когда планируется ветка метро в сторону Пискаревки и далее станцию Ручьи?

  2. Лиговский путепровод:

    Уже построили Новокрестовскую, она малолюдна, а теперь ещё одна станция будет! Зачем ещё территорию намывать? Всё для футбола или элитному острову 2-х станций мало? Когда окраинами займёмся? Зачем линии 1 и 6, 3 и 4, 3 и 5 пересекать два раза?

  3. Рихард Рихардович:

    На схеме строительства метро я видел станцию на углу Ленинского пр. и пр. Героев! А сейчас здесь я её не нашел! ПОЧЕМУ?

  4. cергей:

    Метро станции появятся когда чинуши не будут выводить средства из России эшелонами а будут аккумулировать здесь!!!

  5. Горожанка:

    Проспект Королева огромный. Дома строятся как грибы после дождя, а метро одно. На проезд автобусом с работы и обратно разоришься.

  6. Василий:

    В южном направлении, не будут строить, Шушары, Славянка задыхайтесь

    • наталья:

      Шушары есть в планах, посмотрим внимательно!
      Пятая ветка -“Южная”.

      • Александр:

        Южная, которую назвали Шушары, никакого отношения к Шушарам не имеет. Даже метро Купчино ближе.

  7. Аноним:

    Красносельский район игнорируется. Давайте звонить Путину на прямую линию в 2019 году.

  8. хочешь понимать - учи историю!:

    Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает!
    Отто фон Бисмарк.
    А теперь по сути:
    1. Приоритеты расставлены без связи с жителями города(да и зачем она нужна должностным лицам – работать придется и отвечать на вопросы)!
    2. Темпы строительства показывают весь “профессионализм” руководства метростроя и Ко в вопросе распределения финансов по схеме сперва по карманам, а там что останется!

  9. Андрей:

    Посмотрите на карту на планирование метро. В северо-западной части аж два пересечения линий, где две линии сводятся в одной точке. В Приморский район уже проведено 3 линии: синяя, фиолетовая и зеленая, и в ближайших планах – четвертая – оранжевая. В Красносельском районе нет ни одной!!!! станции. Планируется только одна. Кировский и Красносельский районы (а это в совокупности более 600 000 жителей пользуются только одной веткой, и, в основном тремя станциями: Ветеранов, Ленинский, Автово. Строительство только одной! станции (на пересечении Казакова и Жукова) новой ветки никак не решит транспортную проблему этой части города! Построился район Балтийская Жемчужина, большими темпами строится район продолжения Ленинского проспекта в сторону Финского залива, строиться большой районо Новосергиево (продолжения проспекта Ветеранов). Сейчас расстояние от метро Проспект Ветеранов до ул. Пионерстроя более 7 км по прямой. После постройки Новосергиево и продления пр. Ветеранов это расстояние увеличится до 9 км. И строительство метро в этом направлении до 2018 года не планируется. Зато строится Новокрестовская, где пассажиропоток почти равен нулю. Как это вообще понимать???

    • Андрей:

      Опечатка: “строительство линии метро в сторону продления пр. Ветеранов и на Юго-Запад, даолее 1 станции (на углу Казакова и Жукова) ранее 2018 года (а не 2018) не планируется.

  10. Fill:

    Господа, каждый выражает мнение и рассказывает свои негодования по поводу метро в том или ином районе города. А, мне ближе Красногвардейский район Охты, Полюстрова обещают 20 лет и ждать после 2030. Все это слова чиновников. А метро как не было где живет обычный народ,так и не будет. А строят где нужно бизнесу, стадионы или центровые. Таковы правила современной жизни. А, наши права см.закон или…

    • Аноним:

      Согласен, два забытых планировщиками метро крупных региона Петербурга это Пискаревка-Охта и Юго-Запад.

  11. Галина:

    Давайте попросим на несколько лет прислать к нам Собянина у Путина, он наладит строительство метро! КТО ЗА!!!

  12. Макс:

    По поводу новой ветки: рентабельно после ввода станций Путиловская и Юго-Западная в сторону Красносельского района сообразить: Брестская – на углу Ленинского пр. и Брестского бульвара; Петергофская – на углу ул. Доблести и Петергофского шоссе (желательно один выход сообразить возле трамвайной остановки возле фонтана, а второй на углу с дублером Петергофского шоссе); и Сосновая поляна с одновременным строительством нового метро-депо за железкой – там только ему и место, жильё или высокие здания там не построишь – там очень низко летают самолеты при заходе в Пулково. А в другую сторону было бы корректно оставить как есть: Броневая; Московские ворота-2 (она же Черниговская или Заставская); Боровая (хотя не особо нужна); Обводный канал-2… А вот далее было бы корректнее исправить план развития: после Обводный канал-2 – Площадь Александра Невского-3 (или другое название); Охтинская – в начале Якорной ул., а далее в сторону района Пороховые – разгрузим Ладожскую от этого района и Всеволожска.

  13. Аноним:

    Может быть все вернетесь на свою родину И метро не нужно будет строить такими темпами. А то наприезжали, метро им подавай. А нам местным жителям жить невозможно. в транспорте не проехать. Вернуть бы то время когда всех приезжих называли ЛИМЕТА…

    • Аноним:

      ЛимИта или лимИтчики! Коренной житель культурной столицы!!! Пора, очевидно, коренных учить культуре понаехавшим.

    • Аноним:

      не ЛИМЕТА а ЛИМИТА, не позорил бы родной город умник!

    • Аноним:

      А строить кто будет?

    • Аноним:

      Мало того, что план выселения “наприезжавших” нереален, так ведь и г.Аноним, столь ксенофобски настроенный, сам с высокой вероятностью окажется в категории подлежащих выселению.

    • Люська:

      Если вся лимита уедет,ты зарастешь в грязи. Производства встанут,магазины закроются. Нас питерцев осталось совсем мало(не рожаем),а те что остались алкаши и наркоманы.

  14. Матроскин:

    Зачем нам станции которые очень близко находятся и много транспорта ходят.
    Сделайте метро МегаПарнасДыбенко туда много народу будут ездить и отдыхать.
    Там детям и взрослым будет отдых и развлечения

  15. НЕНАВИСТЬ БЕЛАЯ:

    ВЫ ТОЛЬКО ТУТ МОЖЕТЕ СРАТЬСЯ!
    КОГДА НУЖНО ВЫЙТИ ВСЕМ НА ПРОСПЕКТЫ И ПЛОЩАДИ ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВЛАСТИ ЕЕ МЕСТО, НИКОГО НЕТ! ТОЛЬКО НАВАЛЬНЫЙ СО СВОИМИ СТУДЕНТО-ГОПНИКАМИ!

  16. Аноним:

    У нас метро не строют,у нас его ищут!

  17. Алексей:

    Покупайте жилье с уже имеющейся, удобной для вас, транспортной инфраструктурой!!! А вы селитесь туда где подешевле и хотите чтобы правительство сделало все для того чтобы вам тут же стало хорошо и комфортно!!! А если не хватает средств на то чтобы комфортно поселиться, совет только один!!! Работать!!! Работать!!! Работать!!!

    • Марина:

      Ты сам то работаешь, умник? Или посты мотивирующие пишешь за рубль?

    • Марина:

      Закрой варежку, работник

    • Аноним:

      Так говорил Собчак. А мы быдло не работаем.

    • Аноним:

      ВЫ неправильно мыслите. Это метро проводят туда, где олигархи понастроили быстрого жилья для народа, вынуждая народ селиться там, где они сочли нужным обогащаться

    • Аноним:

      В Красносельском районе жильё далеко не дешевое! В Огнях Залива квартиры студии от 3600, а в Кудрова от 1500.

      • Никто:

        1500? Это в какой валюте хоть? Иди купи в КудровО за 1500 тыс. квартиру. Удачи желаю.

  18. Евгений:

    Что вы все стонете? Когда построят туда, когда от туда. Вам никто не обязан что то строить. Если вы где там живёте, и нет дорог до города. Это ваша проблема. Бьёте машины? Вы ездите на машинах и чего то, жалуетесь? Многим людям жрать нечего, лечиться не что, жить негде. А вы жалуетесь, что метро долго строят? И не там его строят? Народ, вы все зажрались. Может вам больше пахать надо? Не бухать водку, а работать? Запомните метро строят не там где надо, а так где это перспективно, дешевле, и есть возможность его строить. Ибо грунт подземный и воды, не позволяют строить туннели там где хочется.

    • Лена:

      Тогда никто не обязан налоги платить??? Никто ничего не должен?? Да???
      Вот об обязанностях простых граждан правительство не забывает!!!

    • Метро:

      В одном вы правы,у нас в стране никто никому ничем не обязан, обязаны только стадионы строить и миллиардами воровать оттуда,хотя им можно, они же не водку бухают,а работают в поте лица на благо нашей страны и города.

    • Аноним:

      Судя по темпам строительства МЕТРО в ПИТЕРЕ. НЕ НУЖНО!…можно ходить пешком или ездить на маршрутках! Главное это стадионы!!!!! Там больше урвать можно!

      • Мари:

        Ну,да, метро только в Москве нужно… как там строят и как у нас. Может со сменой Питерской власти что- то изменится и новая власть повернется наконец- то лицом к народу. Живем на пр.Героев, утром в час пик 30- 40 минут до метро добираемся, пробки жуткие, народу с каждым месяцем все больше и больше в районе, идет активное строительство и еще через годик вообще все встанет в нипробиваемую пробку, а строительство метро на Героев к отложили в долгий ящий, хотя застройщик уверял, что к в длижайшем будущем (до 2022) построят. ВСЕ ВРУТ.

    • СПб:

      Тогда я не обязан платить налоги?

    • Аноним:

      Евгений, а тогда какого хрена с меня налоги дерут три шкуры. Я ИП, плачу в конце года дохрена налогов. Когда произвожу оплату, то у меня руки трясутся от злости, что мне приходится расставаться с моими кровными деньгами. Я прекрасно вижу куда эти деньги идут, на яхты, дворцы, дорогие автомобили чиновникам и друзьям президента, а народу остается от этого огромного пирога лишь крохи. Мне государство ни копейки не дало, за свой счет все начинал. Единственное что я получил от него, так это среднее образование и на этом все! А заплатил я уже в казну хорошую сумму. При этом в больнице обслуживание полное Г, хотя я отчисляю на мед страховку, стабильненько, не дай Бог просрочишь, пени и штрафы. Дороги строят? Так я транспортный налог плачу каждый год! Так что имеем право требовать, жаль только то, что лишь трезвоним об этом пока в интернете, именно поэтому все так печально.

      • Аноним:

        Согласен.Такая же беда. Я ещё пенсионер впридачу. Пенсия уходит на налог в ПФ. Не идиотизм ли. Оттуда получаю и снова возвращаю, причём пенсия не растет и льготы не действуют. Точнее убежал с ИП после 18лет работы.Государство не накормишь. Жду метро на пр. Героев. Доживу ли?

    • Люська:

      Абсолютно глупые измышления. Вам повезло,что живёте в квартире своей мамы ,где метро и дороги построили ещё,вам ненавистные коммунисты. А люди покупают сегодня жилье. Потому что семьи растут. И раз жилье строю,то и должны строить всю иную инфраструктуру. Другой вопрос,что кто то много ворует и совсем не хочет выполнять свою работу.

  19. Иван:

    У,нас,с,мамой.Ирой.тётя,и,дядя.живут.в.районе.Колпино.так.туда.добиратся.надо.несколькими.окольными,путями!.У,меня.вопрос.Когда.там.метро.построят?

  20. Антон:

    Какое метро???
    Вам же сказали, что с областной судьбой. Радуйтесь, что на реставрацию памятников выделяют и иногда форумы проводят.

  21. Аноним:

    Вы все про юг, а что на севере твориться: пробки на Выборгском шоссе, якобы китайцы будут построить скоростной трамвай до Сертолово от метро Просвещения – полный бред.Там по полям от м.Парнас кинуть пару-тройку станций и проблема с Выборгским шоссе: Парголово-Осиновая Роща, Сертолово, Новое Сертолово-Черная Речка.Вот куда надо деньги китайцев пустить – на строительство метро,а не на скоростной трамвай, строительство которого создаст такие проблемы на дорогах, что нынешнее положение покажется раем. Такое впечатление, что лозунг “Всё для народа” не расшифровывает кто подразумевается под словом “народ”.

    • Елена:

      Мы думали, что метро Пискаревка или Бестужевская построят к моменту, когда сын пойдет в институт и ему будет удобно ездить. Шли годы….. Уже и в институт пошел, а метро все нет. Очень печально, что в нашей стороне вообще метро нет, а живет приличное количество людей. Постоянные пробки на Пискаревском проспекте через виадук. Э…х может внукам повезет..

      • Андрей:

        Когда я родителями переехал в Ульянку в 1971 году, власти обещали продлить красную ветку до ж/д станции Лигово в 1990 году!!! Сейчас идет уже 28й! год обещаниям. Мы как и все всю жизнь платим налоги, чем мы хуже? В Советское время поездка из Ульянки и Сосновой Поляны к метро Проспект Ветеранов было настоящим кошмаром. С тех пор построили целые районы: Юго-Запад, и сейчас продолжает застраиваться 20-25этажными домами до залива,; Балтийская Жемчужина, строится новый район Новосергиево с продлением проспекта Ветеранов до Стрельны. Станция метро Проспект Ветеранов, которая построена в 1977 году (40 лет назад!) является самой загруженной в городе по пассажиропотоку. А метро строят или к новым районам на север, или к стадиону, где вообще нет жилой застройки.

  22. словек:

    новые станции метро никогда не сделают. Власти города все врут и воруют

    • Аноним:

      Вы правы!!!! Врут и воруют!….

    • Аноним:

      а ничего так, что за 6 лет уже 5 станций открыли?? или если станция открыта не там, где вам хочется, то не считается?

      • Татьяна:

        А посчитайте сколько станций в год открывается в Москве. За 6 лет 5 станций! Скорости просто космические! Зачем метро на Крестовском? Там всегда пусто. Местные все на машинах. Зачем Театральная? Там до Садовой пешком дойти можно. Горный институт не так далеко от Приморской. В Шушарах построили метро для кого? Жители все равно им не смогут пользоваться, потому что неудобно. В центре и так между станциями расстояния маленькие, так еще лепят станции. Где разум у правительства?

  23. Аноним:

    А Ржевка, видимо не увидит метро никогда….

  24. уже злой:

    Задолбали уже прожектами… Бугры-Мурино хоть бы одного из вышесидящих поселть сюда и посмотреть как они будут ежедневно пропихиваться через угольное ушко на пр.Культуры. Сколько машин уже разбито!Транспорт – только коммерческий,из социальных ОДИН !!! автобус № 99. Только в Буграх уже около 15000 жителей,в Мурино думаю больше. Раньше власть ссылалась на строительство станции метро в Буграх в 2017-20120,теперь говорят о горизонте 2025 г.(Дрозденко). В указанном плане о станции в Буграх вообще нет речи. Вы хоть пешеходный переход сделайте (элементарный тротуар с ограждением и освещением)до пр.Культуры – ведь расстояние 1 км с небольшим хвостиком!!! Уже одно это разгрузило бы автобусы…

  25. василй:

    Хорошо? что проведут в Cтрельну. НО ЗАЧЕМ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ? Да и когда это будет?

  26. Виктор:

    Губернатор у нас никудышный,увлекся строительством дополнительных входов в метро и выходов,вместо того чтобы развивать транспортную инфраструктуру.В Красносельском районе нет ни одной станции метро.Один единственный проспект Жукова ведущий к центру, весь в сплошной пробке.Нет ни одного подземного (надземного) перехода,через каждые 100 метров светофоры.В Москве, на магистралях ведущих на периферию у каждой остановки подземные переходы и никаких светофоров. Ленинский- Жукова вполне можно было построить развязку как в Автово, аналогично и в пересечении с Казакова.Место для планируемой станции Казаковская выбрано бездумно, где там можно разместить остановки наземного транспорта если на долгие годы эта станция будет конечной? Уже сейчас в районе будущей станции строится бизнес центр, напротив О Кей, мозгов нет напрочь. Народ со всего района и прилегающей части области,а это более 500 тыс. рванут туда где и сейчас проехать проблематично.

    • Поляков:

      А в губернаторы в России только таких и назначают, тьфу, конечно, “выбирают”.

  27. Станислав:

    Когда-когда??? После социалистической революции – вот когда. Кроме Питера есть масса крупных городов в стране, где метро должны были построить еще в конце 80-х годов, но до сих пор не пущен ни один поезд и не открыта ни одна станция. Все заморозилось. Москва настояла, чтобы деньги на метро выделялось не из федерального бюджета, а из городского. После этого никаких перспектив на метро в глубинке не осталось, так как Москва выкачивает эти деньги в свой карман, которые собственно сама не зарабатывает. То есть капитализм с олигархией разгромили и парализовали транспортную инфраструктуру страны. Вот и весь сказ.

  28. Житель Юго-Запада:

    Действительно не понятно, кто занимается проектами и чьи интересы при этом соблюдаются! Уж точно не жителей Санкт-Петербурга!Я за голосование жителей! Бред какой-то! Стадион построен, но надо еще млрд!, он введен, но надо еще 2,5 млрд! Вест мир смеется, а петербуржцы умываются слезами и потом! После Москвы наш метрополитен как мертвому припарка, даже дураку не понятно зачем чтобы попасть с Ветеранов на Звездную надо ехать в центр, на Техноложку!

  29. Александр:

    Друзья, наверно буду немного груб… и все же выражу свое личное мнение по поводу строительства метро в СПб!
    1. Позор,что с 2012-2017 год ни одной станции метро не открылось, в той же Москве открылось за этот период около 40 новых станций,а в этом году в 2017 году рекорд, 15 новых станций и несколько отремонтированных старых откроют,а у нас как обычно, как со стадионом))) смеркалось… Позор!
    2. где то читал,что в СПб только 5% населения имеет метро в шаговой доступности в радиусе 15 мин ходьбы… а это ужасный показатель,в нормальных мегаполисах обычно это минимум 50% населения…
    3.О метро в Пулково,согласен,как экономист могу сказать,что это метро бы принесло огромные деньги городу,метрополитену и облегчило бы жизнь как горожанам так и туристам…Но не верю,что там появится метро, это космос! В Кудрово где деревня-город мучаются каждый день,стоят в пробке, а ведь надо то по прямой разрыть туннель и выход построить,никаких танцев с бубнами, и там даже не строят и пока нет планов в ближайшее время..
    3. Городу срочно необходимы станции метро в Кудрово, новая ветка от Петергофа через юг города в сторону Бестужевской в Калининский район, так же нужны станции новые на Ваське и Крестовском,приморском районе,по сути городу уже сейчас необходимо иметь еще около 20 станций чтобы хотя бы разгрузить пригороды и ближайшие спальные районы..но увы… мы не Москва.. там построили новый район и через 2-3 года подвели метро..а у нас как обычно.. смеркалось.

  30. Александр:

    Зачем вам метро на юго-запад? Там новые рельсы для трамваев положили , до Стрельны можно будет от Ветеранов минут за 30-40 доехать. Он же “скоростной”! На самом деле не понимаю для кого сейчас строят станции-Новокрестовскую, Беговую, Южную и Дунайский проспект? Первые три никому особо не нужны, а четвёртая чуть ли не в шаговой доступности от Обухово и Купчино.Тех, кто составляет подобные планы необходимо заставить поселиться на юго-западе или в районе Ржевки и добираться до работы с помощью метро.

    • Аноним:

      Ты был на юго-западе или так во сне видел? От Обухова до Купчино пешком ну ну.

      • Роман:

        А ты “ну ну” сам то был на юго-западе? Проспект Ветеранов так вообще самая загруженная станция России, туда утром, мало того петергофские, еще горелово и прочие красные села лезут вместе с самим населенным до краев ПВ, только проскочить в метро 15 минут времени уходит шажками по 3 сантиметра, сколько можно издеваться над народом? Ну ладно совковая власть только о евреях заботилась, но сейчас то зачем издеваться над великим городом? А от Обухова до Купчино на автобусе 8-10 минут.

    • Антон:

      На самом деле не понимаю для кого сейчас строят станции-Новокрестовскую, Беговую, Южную и Дунайский проспект? Первые три никому особо не нужны

      —————————–
      Беговая нам нужна. Мы живем на Савушкина.

      • Мосина Саша:

        Кто живёт в конце ул Савушкина, тот имеет очень большие проблемы при доезде к станции метро. Иногда получается больше часа пути из-за пробок на дорогах. Поэтому станция метро “Беговая” очень нужна. Впрочем нужна и следующая проектируемая “Туристкая”. Там построили достаточно большой микрорайон и до метро ехать то же далеко. Другое дело в том, что при открытии этих станций поезд на Васильевский остров уже будет приходить с наполненными вагонами. Тогда на станции “Василеостровская” будет совсем не сесть в один выделенный для неё вагон.

    • Аноним:

      Беговая и Дунайская очень нужны. Шушары строят для трамвайной линии в Колпино. Непонятно, зачем нужны станции Каретная, Броневая, Борова и т.д.

  31. Владимр:

    По поводу кольцевой. Считаю что вопрос не проработан, кольцо лезет в центр, что не совсем правильно. Лучше увеличить радиус и не заставлять людей ездить без надобности в центр. Мне чтобы с Ветеранов попасть на московскую сейчас нужно ехать через Техноложку, а по новой схеме д Нарвской. Лучше бы сделали кольцевую линию проходящую через станции Казаковская, Ленинский проспект, Московская, Пр. Славы и т.д.

  32. Аноним:

    Покупайте тачки и катайтесь…

  33. Сочувствующий:

    Гы, метро! Денег нет, а вы – метро! Потерпите. Лет эдак 500.

  34. Повар:

    Мдя, хорошую кашу сварили.

  35. Правдоруб:

    Ребята, вы чего тут? С дуба упали? С головой не в порядке? Метро в Пулково!? Да на этом даже московский бизнес пасется. Тут кто-то пишет – метро до Пулково пзволит заработать. Бред! Вы даже не представляете, какие бабки зарабатываются именно на отсутствии метро в Пулково. Откройте же глаза! И часть от этого, как всегда, чиновникам отстегивается. Ну неужели они заинтересованиы туда метро тянуть! Есть даже расценки сколько надо в месяц платить за право пастись таксистам, виноват, всякому сброду на первую линию проезжать и стоять там часами в ожидании “правильного клиента. В этом “участвует”, конечно, полиция, т.е. следит за тем, чтобы нищеброды туда не подъезжали.
    Ну и потом, вы тут пишете – старики, дети, инвалиды… Да вы что, совсем уже мозгов не осталось!? Вам же сказали: – Денег нет, но вы терпите. Там же для своих бездонных карманов мало, старикам пенсии обрезают, а вы – МЕТРО! И стращают нас войной, чтоб дурел народ честной. Им метро ведь ни к чему! Да я со смеху помру, что они де всё о людях думают и день, и ночь. -Деньги наши, руки прочь! И народ смеялся б, только, если б не было так горько…

  36. Иван Гробинский:

    И вся толпа с чемоданами ринется в метро. И на Пр. Ветеранов будет никому уже не сесть. Не говоря уже про Л. Проспект и Автово. Люди, что вы проектируете? Надо строить Большую окружную линию из Юго-Запада к Пр. Ветеранов, Московской, Ломоносовской и далее с загибом к Ольгино. Эта ветка сразу свяжет многие р-ны города и позволит многим добираться до цели поездки по периферии, не загружая зря центр. А то сейчас из Автово до Звездной надо через Техноложку ехать! БРЕД!!!
    И все подъездные маршруты делать к ЭТОЙ БОЛЬШОЙ ОКРУЖНОЙ ЛИНИИ. Так , чтобы подходящие потоки сразу дробились, т. е. не в пересадочную станцию их втыкать, а между пересадочными станциями.

  37. Аноним:

    Когда проведут метро в деревню Новосаратовка!?? Запарился ждать! Каждый день потный на маршрутке катаюсь неужели не надоело над жителями деревни издеваться!!!

  38. Ирина:

    Зато в Москве сдали 18 станций за 2015 год…И материалы есть и люди работают. Но это же МОСКВА, а Вы подождёте.

    • Аноним:

      А сколько станций метро можно было бы построить на те деньги, которые уже потратили на строительство стадиона на Крестовском острове? Путин заботиться о своих земляках и правильно решает что для нас важнее.

      • Аноним:

        Причем здесь Путин и строительство метро, и причем тут земляки Путина и Москва…

  39. Владимир:

    Путин забыл, что он из СПб!!! Все в Москву…

  40. Елена:

    Очень жаль, что большой наш город не соответствует “большому”. Дома строятся – хорошо, а как к ним добраться? Эх вы, правительство!

  41. Андрей:

    Просто надо Полтавченко на месяц хотя бы привязать к маршруткам,трамваям и метрополитену,тогда быстро прорубит новое “окно в Европу” и в Пулково сразу зароют и в Красное село забурятся и пр.Ветеранов будет не конечная,а промежуточная станция или пересадочная!

  42. Алексей:

    Вывод….. НАДО ЖИТЬ В ЦЕНТРЕ!!!!

    • ананим:

      Плохой вывод, с тем же успехом можно жить в пробке или канализационном люке или выхлопной трубе.

  43. Есения:

    Когда построят метро в Стрельне? ? Вечно пробки, маршрутки из Ломоносова и Петергофа перегружены.

  44. Юля:

    В статье ничего не сказано про станцию метро Шуваловский пр. На схеме выделена розовым цветом, т.е. планируется к вводу в 2015 году. А как на самом деле? В той части города построен огромный Юбилейный квартал и еще строится ряд многоэтажек. Ближайшая ст.метро Комендантский пр. явно перегружена, с утра огромные очереди в метро.

  45. Дмитрий:

    В Приморском районе нужно скорее открывать тоже!

  46. Юлия:

    Нашей власти плевать что люди падают в обморок от перезагруженности метро Ветеранов, этим тварям только бы себе в карманы грести, а вы со своими вопросами – когда? – НИКОГДА !

  47. Кира:

    Когда будет метро хотя бы в Красносельском р-не???? До ближайших станций в Кировском р-не добираемся минут 40! Постоянные пробки по Жукова и Ленинскому, теперь еще добавился транспорт от Балтийской Жемчужины и новых кварталов. Трамваи часто встают. Автобусов совсем мало. Быстрее на маршрутке в окрестные сёла добраться, чем к домам по Петергофскому шоссе. Метро планировалось еще в 1992 году (по планам) напротив Администрации Красносельского района!

    • Аноним:

      Живём рядом с ж.д Лигово с 1969 ,при покупке ЖСК метро было в плане на 1980 – думали 10 лет как-то добираться до работы на Ваське. Ждём посчитайте сколько лет, пенсионеры, помрем – метро не увидим.

  48. Аноним:

    Пожалуйста проведите метро в Красносельский район – там много новостроек, люди получают жилье по очереди много детей, инвалидов..

  49. Александр:

    Почему так медленно строится метро? Один раз в период с (1960-1965)построили 9 станций! Позор!

  50. Обещали Wi-FI:

    Обещали Wi-FI в метро, сказали что к 2015 будет уже, но этого что то пока ещё не заметно.
    Ладно уж Wi-FI, хотя бы туалеты сделали б, а то негоже это. В Америке есть,а у нас нет. Отстаём товарищи!!!

    • Владимир:

      Сделали этот самый Wi-FI в трамвае. В частности маршрут №100. И что? Wi-FI есть, а толку? Телефон находит его, привязывается к нему и всё. Выхода в интернет нет!

  51. Александер:

    Самая проблемная зона – район ульянки, сосновой поляны и юго-запада… всего три станции (Автово, Ленинский проспект и проспект Ветеранов) выдерживают сейчас натиск всего красносельского района, и большой части Кировского… + еще можно добавить тех, кто живет в Ломоносовском р-не ленобласти. На мой взгляд, первоочередной задачей развития метро должно являться именно строительство новых станций здесь, но этот район почему то “забыт” или игнорируется (((((

  52. Красносел:

    Неужели все-таки в красное село не будут проводить ветку метро…?!

  53. Жители Красносельского р-на:

    А вы знаете, что в единственном и самом большом районе Санкт-Петербурга нет ни одной станции метро.

  54. Карл:

    Когда-когда…

  55. Твердислав:

    Великолепно, схема должна быть обновляема более оперативно, графика более контрастна, цветоделение ярче и с активными ссылками и с фотографиями.
    Руководству города не гоже тормозить линию метрополитена до аэропорта Пулково, она должна быть построена в первую очередь 2015 год – это позволит зарабатывать больше денег, миллиарды долларов! Скучно жить в XXI веке без интенсивных межконтинентальных перелетов! Видимо все руководство Смольного, метростроя и метрополитена ещё мыслят в душе о возвращении “железного занавеса”, во сне, конечно!

  56. Людмила:

    Конечная станция ПР.ВЕТЕРАНОВ просто “ЗАДЫХАЕТСЯ” от перезагруженности…..
    Где обещаный скоростной трамвай?
    Почему не решается вопрос транспортной разгрузки этих районов первостепенно, метро здесь просто необходимо и ветку в Пулково самое разумное и близкое именно от Ульянки. Странно,что такие перенаселённые районы остаются без внимания гор.властей! Чего ждёте?

  57. АЛЕКСАНДР:

    КОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО?

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":