Бренд Санкт-Петербурга для инвесторов выбирают из двух вариантов
фото: spbinvestment.ru

Бренд Санкт-Петербурга для инвесторов выбирают из двух вариантов

22.11.2013, 17:00; Городские новости

На сайте комитета по инвестициям стартовало голосование, по итогам которого выберут бренд Санкт-Петербурга, предназначенный для инвесторов. Как и в случае с новогодней елкой для Дворцовой, выбрать лучший вариант из двух попросили горожан.

В шот-листе конкурса, который вроде бы предполагал активную конкуренцию - действительно всего два участника. Это доработанный, но уже знакомый петербуржцам по саммиту G20 фирменный стиль города авторства самого инвестиционного комитета, а также имидж северной столицы работа дизайнера Елены Слободиной. На наш взгляд, в таком виде как есть,  логичнее, хотя и менее живо выглядит первый вариант. К слову, еще в августе забракованный губернатором Полтавченко и смольнинскими чиновниками. Впрочем, если верить в прозрачность голосования, выбор логотипа, который представит Петербург в глазах российских и, главное, зарубежных инвесторов - за жителями города на Неве.

Вариант 1: Комитет по инвестициям

545648

Вариант инвестиционного бренда Санкт-Петербурга от подопечных главы ведомства Ирины Бабюк представляет собой набор простых геометрических, цветовых и смысловых решений. Акцент делается на перечень преимуществ северной столицы: "Location" (" Расположение"), "Opportunities" ("Возможности"), "Development" ("Развитие"), "Success" ("Успех").  Их дополняет короткий слоган: "I investin SPB" ("Я инвестирую в Санкт-Петербург").

Вариант 2:  Елена Слободина и Роман Логинов

Вторая версия фирменного стиля города - более энергичный и позволяющий внедрить бренд не только на традиционной уличной рекламе, но и в виде арт-инсталляций. Такое решение уже зарекомендовало себя, к примеру, в Амстердаме (имеется в виду небезызвестный слоган I amsterdam). По мнению авторов, их вариант сможет стать не только экономическим лицом города, но и туристическим.

В основе логотипа помимо привычной аббревиатуры SPB лежит доминантная буква S, реализованная как интерпретация жеста рук, называемого hands-framing. S, используемая в логотипе, отражает концепцию с руками, изображающими рамку.

54688888

Итоги конкурса организаторы планируют подвести 10 декабря 2013 года. Пока же мнения респондентов разделились ровно пополам. Проголосовать за понравившийся бренд Петербурга можно на сайте инвестиционного комитета.

мнения: 1
  1. Гарик:

    и тут голубизна какая-то

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":