Тренинги для начинающих и процветающих бизнесменов

Тренинги для начинающих и процветающих бизнесменов

20.12.2013, 18:14; Статьи и пресс-релизы

Что такое тренинг? В переводе с английского, это тренировка. Что же можно тренировать? Да что угодно: от умения быстро считать до способности принимать мгновенные решения в экстремальных ситуациях.

Разновидности

Самыми распространенными в сфере бизнеса являются тренинги, связанные с общением. Ведь в любой ситуации - во время совершения сделок купли-продажи, деловых переговоров, личных встречах - людям приходится общаться между собой. Поэтому общение - это база для любого человеческого взаимодействия. При работе над уверенностью в себе, бесконфликтным поведением, формированием команды, способностью к руководству, основой являются социально-психологические занятия.

Как бы ни интерпретировали данный способ работы над собой - как обучение, дрессировки, натаскивание, - на самом деле это - активная групповая работа. В современных условиях развития информационно-коммуникативных технологий, это, кроме всего прочего, и интерактивный метод.

Обычно тренинговое занятие подразделяется на две части: передача знаний и отработка навыков. В начале обязательно включается этап знакомства и налаживания общения в группе. Далее следуют лекции, разнообразные ролевые и деловые игры, работа в команде или в малых группах. Отличительная особенность современных занятий состоит в том, что наряду с активным общением в группе происходит обмен опытом, новыми идеями.

Проведением подобных занятий занимаются компании с различной организационной структурой:

  • те, которые имеют собственных тренеров на постоянной основе;
  • те, которые выполняют посреднические функции между заказчиками и тренерами, привлекая последних для выполнения разовых заказов;
  • те, которые выстраивают взаимовыгодные партнерские отношения, получая комплексные программы под заказ, и, в свою очередь, обеспечивая разработчикам достойную рекламу.

Одной из подобных компаний является Бизнес Молодость, отзывы о которой вы можете найти в сети Интернет.

Продукты компаний, занимающихся тренингами

К ним относятся:

  1. лицензионные программы (создаются обычно за рубежом, проходят контроль соответствия стандартам качества);
  2. авторские (на основе собственных подходов, технологий);
  3. под задачу (программа, созданная под заказ, штучный продукт).

На российском рынке тренингов в настоящее время отмечается умеренный рост. Начинается формирование четкой структуры, с выходом на передний план качества и долгосрочных отношений.

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":