Каждый перевезенный пассажир ночного метро обходится Петербургу в 350 рублей
актуально:
С момента запуска в Петербурге ночного метро, каждый день его работы "город" из кармана налогоплательщиков выкладывает метрополитену около 60 тысяч рублей, то есть около 20 тысяч за час работы. Такую цифру назвал в ходе общения с журналистами глава Комитета по транспорту, Станислав Попов.
Если подсчитать нынешнюю рентабельность затеи, то она явно не на высоте, и при средних 150 пассажирах в будни, покупающих жетонов на 4 тысячи рублей, "отбить" 60 тысяч у метрополитена явно не получается. При этом на выходных людей не намного больше - около 300 человек, а в ночь с понедельника на вторник трафик проседает вообще до ста человек, так что большинство вагонов поезда везет, без преувеличения, "воздух". А каждый пассажир перевозимый под Невой стоит бюджету 300-350 рублей, что немногим дешевле такси прямо до дома.
Чиновники в свою очередь не отчаиваются и прогнозируют рост популярности ночного метро:
"Услуга становится востребована по мере ее популярности. Пока не все об этом знают", - сетует Станислав Попов. "Зато в выходные, при проведении массовых мероприятий ночное метро очень востребовано...так что нужно посмотреть, будет ли проект подкрепляться...", - заключает чиновник.
[ О том, как ходит ночное метро в период навигации-2013 читайте здесь ]