BCGroup: маркетинговые исследования и аналитика в Петербурге и России
актуально:
Большинство людей с опаской воспринимают различные новшества и долго думают, прежде чем совершить ответственный шаг. Особенно если от этих действий зависит финансовое благополучие и стабильность. Существует категория людей, привыкших рисковать и надеяться на удачу, но зачастую рынок не прощает таких самонадеянных авантюристов. Недаром родилась и успешно существует профессия маркетологов - специалистов, изучающих рынок и рыночные отношения, способных не только наблюдать за рынком, но и анализировать, прогнозировать и влиять на некоторые процессы. Данная профессия все больше и больше пользуется популярностью у молодых людей, склонных к анализу, имеющих нестандартное креативное мышление.
Особой востребованностью в маркетологах отличаются рынки мегаполисов и крупных городов страны. Это обусловлено высокой плотностью населения этих мест, большим скоплением торговых и сервисных центров, реализующих товары и предлагающих услуги. В таком потоке предложений легко потеряться и остаться незамеченным. Это касается не только человека, но и нового товара или нового вида услуг. Для того чтобы этого не произошло, для того чтобы ваш продукт стал узнаваемым и востребованным, а имя вашей компании стало "брендом" - нужна серьезная предварительная работа.
Перво-наперво необходимо провести маркетинговое исследование всего рынка, на котором предполагается продвигать продукт. Что это означает и сколько времени потребуется на весь комплекс мероприятий - эти вопросы не могут не волновать руководителей компании, которая решается на подобный шаг. Однозначно ответить сложно, потому что проведение маркетинговых исследований в СПБ и подобное мероприятие в городе с меньшим количеством населения - это разное время и количество привлекаемых сил. Поэтому все зависит от поставленной задачи.
Однако невыполнимых задач не существует и в конечном итоге по результатам подобного изучения можно будет сделать выводы:
- Целесообразно ли выходить на рынок с подобной продукцией;
- Наличие подобных продуктов на рынке и возможность конкурировать с ними;
- Актуальность данного продукта для населения, которому он будет предложен.
Помимо этого сразу же вырабатывается стратегия проведения рекламных мероприятий, выбор наиболее удобного времени для входа на рынок и презентации продуктов своей компании. Все эти мероприятия направлены не только на создание условий продвижения продукции, но и на сокращение финансовых потерь и уменьшения количества рисков разного рода.
Немаловажным аспектом исследований является изучение конкурентов и анализ успешности их продукции на предполагаемом направлении действий. Каким образом, и с какими целями это делается - подробно описано на сайте www.bcgroup.su, где также можно ознакомиться и с другими типами исследований, получить необходимый совет и сделать запрос на нужное вам мероприятие.