В Смольном “вспомнили” о проекте круглосуточного тоннеля под Невой
актуально:
В правительство Петербурга вернулась "матвиенковская" уверенность о необходимости строительства тоннеля под Невой. О том, что нынешний глава города, Полтавченко намерен продвигать проект подземного сооружения, сообщил сегодня пресс-секретарь губернатора, Андрей Кибитов.
Напомним, во времена Валентины Матвиенко уже был полностью разработан план строительства Орловского тоннеля. Транспортный объект должен был связать Свердловскую и Смольную набережные, однако в какой-то момент проект был заморожен, а в официальном заявлении сослались на дороговизну "затеи". Напомним, возможная стоимость тоннеля на момент разрыва контракта составляла 55 миллиардов рублей. При этом, к тому моменту 3 бюджетных миллиарда уже были потрачены "впустую".
Призванный заменить дорогой Орловский тоннель, магистраль под Невой между Фаянсовой и Зольной улицами (о которой мы уже писали ранее), обойдется городу в 2-3 раза дешевле (до этого назывались цифры от 17 до 24 миллиардов рублей). Помимо избавления Петербурга от проблемы развода мостов, планируемый объект должен выступить в качестве радиуса бесперебойного движения, который соединит ЗСД с восточной частью КАДа.