Развязку Пискаревского и Непокоренных построят к концу 2014 (фото)
актуально:
По сообщению ЗАО "Ленпромтранспроект", разрабатывавшего проект развязки Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных, завершен конкурс на подряд объекта. Победителем стал "Мостостроительный трест №6", взявший обязательство возвести эстакаду за 1 год и 10 месяцев, а ориентировочным сроком открытия развязки можно считать начало декабря 2014 года. Стоимость контракта составила 2,963 млрд. рублей.
За отведенное время подрядчик расширит в месте пересечения оба проспекта, построит путепровод и боковые съезды, проложит пешеходные тоннели с пандусными спусками для инвалидов. Таким образом, на сегодняшний день, пробочное место должно превратиться в зону непрерывного движения без светофоров и прочих помех. В связи с повышением уровня шума от транспортного объекта, запланировано остекление санитарно-защитной зоны.
я думаю что эту развязку придумал очень глупый человек
развязка – это хорошо(особенно учитывая, что в планах её должны были построить в 2006-2007 годах) А когда южную часть Пискарёвского доделаете полностью? И куда дели средства , выделенные на 3 км трамвайных путей “случайно пропавших” на участке от Мечникова до Полюстровского?!!
Где левый поворот с Пискаревки к кладбищу ? Где левый поворот от Ручьёв на Индустриальный ? Где левый поворот от кладбища к Ручьям ? НЕТУ…Что за колхозник разрабатывал проект ?
Думаю данный вариант выбран по нескольким причинам: крупную развязку тяжело вписать в существующую застройку, кроме того этот вариант дешевле классической развязки с 4-мя круговыми съездами . А эти повороты (правильнее, наверно, сказать развороты) есть, конечно, не очень удобные и потенциально пробочные: с помощью проезда под виадуком Шафировским или Пискаревским и заездом в указанные Вами направления. С уважением.
Там какая-то молекула козлит строителей.А сам АМЁБА чё не сажаешь деревья?Строители должны строить!И развязка будет в срок.Трамвайные пути никуда не дели.Они за забором.В декабре 13 года хотели пустить трамваи,но в целях безопасности(трамвай на стройплощадке???!!!),не стали этого делать.Вобщем,всё будет хорошо!ПОТЕРПИТЕ и не ругайтесь!!!
Половина срока прошла, а работ процентов на 10 сделано.
И повороты налево похоже не предусмотрены.Очень плохо…
развязки они строют..козлы!лучше деревья бы высаживали..
по деревьям ездить?
Во многом с Молекулой согласен. Нет – развязка тоже необходима(и правильно, что хоть как-то за неё взялись), но здоровье людей и чистота воздуха не менее важны. Но совсем забыли вернуть трамвай от Пискарёвки в сторону города, а это куда важней и нужней развязки! И ведь в ген. плане трамвай там есть, когда займётесь этим – власти Калининского района(если вы есть конечно) – проснитесь- АУУУ!!!!
Плохо, что переходы будут надземные, а не подземные – пенсионеры спасибо скажут много раз, как на переходе жд ст пискаревка…
А трамвайные рельсы они куда дели ???
Это не тот перекрёсток.
Чуть меньше чем за два года забабахать такое!Очень смутно верится.Но верить всё же буду.Развязка в этом месте просто необходима.
Езжу на машине с Петроградки в Ручьи, то есть на Пискаревский к КАДу. Вопрос- как теперь с Непокоренных попасть на Пискаревский в сторону Ручьев? Разворота после перекрестка и въезда налево по пискаревскому не обнаружила!
Нина,Вам придётся сделать небольшую петлю т.е поднявшись на путепровод ,тутже,в правом ряду…спуститься вниз и проехать под этой новой дорогой,а там Вас будет ждать подъём… опять же на это сооружение (дорогу) и справа будет съезд нп Пискарёвский в сторону Ручьёв. Так вроде )))…
Согда с предыдущи коментарием, тоже живу рядом с этим перекрестком. Его действительно неоходимо рекоструировать, плюсы такого решения вопроса — это безопасность (год назад на этом перекресте сбили мою подругу, швы на лице и месяцы в большинце) и одно из решений проблемы километровых пробок. Но одновременно с этим второй плюс становиться и минусов, как станут загруже соседние перекрести?
живу неподалеку от этого места и очень смутно представляю себе реализацию этого проекта за такой короткий срок, как бы это не затянулось на годы…