Полиграфия в Санкт-Петербурге: как не ошибиться в выборе компании-исполнителя
актуально:
Полиграфическая печатная продукция окружает нас повсюду. Красочные рекламные каталоги, ежедневники с логотипом в Санкт-Петербурге, билборды, оригинальные календари и плакаты информируют людей, донося до них важную информацию. Вполне естественно, что роль, которую полиграфия играет в нашем обществе, довольно трудно переоценить. Особенно это ощущается в крупных городах России (например, Санкт-Петербурге), где эти услуги чрезвычайно востребованы.
Без ложной скромности отметим, что без полиграфической сферы рекламная среда зашла бы в тупик (впрочем, как и многие другие). Цифровая и офсетная печать используются буквально во всех сферах деятельности, причем едва ли не у каждой — свои требования к полиграфии. Возьмем для примера печать на ризографе. Она имеет не меньше специфичных особенностей, чем изготовление дисконтных карт и флаеров. Широкоформатная печать, тиражирование фотографий, дизайн и разработка фирменного стиля — все эти процессы также требуют участия квалифицированных специалистов, которые имеют опыт работы даже в узких областях полиграфии.
Как определить уровень качества типографии?
Выбирая компанию, которой вы планируете доверить изготовление печатной продукции, следует обратить внимание на некоторые очень важные факторы. От их соблюдения зависит, насколько качественным будет готовый продукт. К характеристикам, которые обязательно следует учесть при заказе полиграфии, следует отнести:
Опытность и профессионализм сотрудников
В первую очередь, оцените профессионализм работников. Ведь при разработке дизайна или фирменного стиля недопустимы какие-либо компромиссы. Допустив малейшую погрешность при создании визитных карточек или листовок, вы рискуете получить продукт, который не будет в полной мере выполнять свои информационные и рекламные функции. Тем более, нельзя допускать недостаточно высокого качества самой печати!
Доступность цен, оперативность изготовления
Выгодное отличие типографии – разумные цены и прозрачная система начисления бонусов. Согласитесь, мало кому из клиентов понравится, если заказав, допустим, печать календарей, при расчетах итоговой суммы они получат «сюрпризы» в виде более высокой стоимости готовых изделий. Подобные нюансы способны даже полностью испортить впечатление о типографии.
Немаловажно, чтобы типография умела выдерживать заданные сроки изготовления. Данный пункт, включительно со всеми перечисленными, как нельзя лучше отражают суть по-настоящему хорошей типографии.
Индивидуальный подход к клиентам
Что отличает хорошую типографию от плохой? На первый взгляд такая несущественная деталь, как умение подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту! В хорошей типографии заказчик всегда сможет проконсультироваться по вопросам, связанными с продвижением его заказа, узнать последние тренды в мире полиграфии, а также подобрать с работниками типографии оптимальные способы изготовления печатной продукции.