В Петербурге появились новые вагоны метро с откидными сидениями
фото: metrowalks.ru

В Петербурге появились новые вагоны метро с откидными сидениями

18.09.2013, 15:23; Городские новости

В петербургском метро появились новые вагоны, в которых часть кресел откидывается. Пробный состав уже курсирует по второй линии городской подземки, сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский Метрополитен".

Вопреки первой мысли о том, что откидные сидения нужны для того, чтобы увеличить вместимость вагона в час пик не совсем верна. Решение предназначено для пассажиров с крупногабаритным багажом, женщин с колясками и инвалидов, которые, впрочем, в нашем метро - редкость. Кроме того, салон нового образца включает в себя цветовое зонирование пола и другие современные моменты, вроде бегущей строки с указанием станций прибытия или более эргономичного интерьера.

новые вагоны метро спб

фото: пресс-служба ГУП "Петербургский Метрополитен"

Применять подобное оформление интерьера предполагается во всех поставляемых вагонах серий 81-717.5П и 81-714.5П. Таким образом, помимо обновления подвижного состава поездами типа "НеВа", петербургская подземка постепенно станет более комфортной и на тех линиях, где еще долго предполагается использовать традиционные составы.

комментариев 7
  1. ольга:

    Кондиционирование не работает.

  2. Jukof:

    У меня вот рост 192. Первая мысль при виде убранства этого вагона: “что за хоббиты его строили”? Дико травмоопасный для головы вагон. Тех кто придумал перила в проходах, надо попросить одеть обувь на платформе (чтобы компенсировать очевидный недостаток роста) и заставить ездить в этом вагоне целый день. В старом вагоне, если не удержался, пошатнулся и проделав какой-то путь, хватаешься за ближайший поручень. А теперь, бъешься головой, и летишь дальше. А как “весело” в давке обходить низкие места этих поручней…

    Дверной проем сам по себе ниже чем на старых вагонах. Теперь чтобы войти и выйти, нужно поклониться двери. Плюс внутренняя обшивка над дверью (которая прикрывает механизм открывания-закрывания) выступает ниже дверного проема. И по горизонтали между этой обшивкой и и верхней частью дверного обреза, вообще ладонь впишнуть можно. В общем, спасибо конструкторам этого нового травмоопасного вагона за все будущие шишки и разбитые головы.

    • Jukof:

      p.s.:
      это я про Вагонмашевские “бесшумные” вагоны с поручнями поперек проходов, которые ходят по зеленой ветке. На поездах написано “НеВа”

  3. Александр:

    Вагоны метро, даже новые модели конструктивно находятся на уровне 80х годов. Основные причины неудобств: высокая шумность, отсутствие современного кондиционирования и архаичный дизайн (как экстерьера вагонов так и интерьера). Появление по настоящему современный составов с футуристическим дизайном в разы повысило бы популярность метро.

  4. антон:

    начаальник! нары опусти!

  5. Михаил:

    И что даёт это откидное сиденье? Как этим пользоваться в час пик, кто-нибудь представляет?

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":