В Петербурге появились новые вагоны метро с откидными сидениями
актуально:
В петербургском метро появились новые вагоны, в которых часть кресел откидывается. Пробный состав уже курсирует по второй линии городской подземки, сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский Метрополитен".
Вопреки первой мысли о том, что откидные сидения нужны для того, чтобы увеличить вместимость вагона в час пик не совсем верна. Решение предназначено для пассажиров с крупногабаритным багажом, женщин с колясками и инвалидов, которые, впрочем, в нашем метро - редкость. Кроме того, салон нового образца включает в себя цветовое зонирование пола и другие современные моменты, вроде бегущей строки с указанием станций прибытия или более эргономичного интерьера.
Применять подобное оформление интерьера предполагается во всех поставляемых вагонах серий 81-717.5П и 81-714.5П. Таким образом, помимо обновления подвижного состава поездами типа "НеВа", петербургская подземка постепенно станет более комфортной и на тех линиях, где еще долго предполагается использовать традиционные составы.
Кондиционирование не работает.
У меня вот рост 192. Первая мысль при виде убранства этого вагона: “что за хоббиты его строили”? Дико травмоопасный для головы вагон. Тех кто придумал перила в проходах, надо попросить одеть обувь на платформе (чтобы компенсировать очевидный недостаток роста) и заставить ездить в этом вагоне целый день. В старом вагоне, если не удержался, пошатнулся и проделав какой-то путь, хватаешься за ближайший поручень. А теперь, бъешься головой, и летишь дальше. А как “весело” в давке обходить низкие места этих поручней…
Дверной проем сам по себе ниже чем на старых вагонах. Теперь чтобы войти и выйти, нужно поклониться двери. Плюс внутренняя обшивка над дверью (которая прикрывает механизм открывания-закрывания) выступает ниже дверного проема. И по горизонтали между этой обшивкой и и верхней частью дверного обреза, вообще ладонь впишнуть можно. В общем, спасибо конструкторам этого нового травмоопасного вагона за все будущие шишки и разбитые головы.
p.s.:
это я про Вагонмашевские “бесшумные” вагоны с поручнями поперек проходов, которые ходят по зеленой ветке. На поездах написано “НеВа”
Вагоны метро, даже новые модели конструктивно находятся на уровне 80х годов. Основные причины неудобств: высокая шумность, отсутствие современного кондиционирования и архаичный дизайн (как экстерьера вагонов так и интерьера). Появление по настоящему современный составов с футуристическим дизайном в разы повысило бы популярность метро.
начаальник! нары опусти!
И что даёт это откидное сиденье? Как этим пользоваться в час пик, кто-нибудь представляет?
в час пик все встанут, больше людей влезет )))))