Выставка Малевича в Русском музее будет доступна петербуржцам до февраля
актуально:
5 декабря в Русском музее открылась выставка одного из самых нестандартных российских художников Казимира Малевича. Возможно, экспозиция, охватывающая различные этапы творчества основоположника супрематизма, сможет раскрыть загадку необъяснимой притягательности "Черного квадрата" и его автора.
В рамках выставки, гостям Русского музея предложат максимально разнообразного Малевича: как ценителя геометрии и чистых линий, так и художника, который тщательно прорабатывает детали. Кроме живописи и графических работ, в залах корпуса Бенуа выставлены костюмы и декорации руки Малевича к авангардной опере "Победа над Солнцем", а также фотографии начала 20 века.
Всего выставка под названием "До и после квадрата" включает в себя созданные с 1906 по 1933 год: 101 произведение живописи, более 50 графических работ, около 100 экспонатов, два архитектона и образцы прикладного искусства. Такой набор, по мнению организаторов экспозиции, максимально полно освещает творческий путь абстракциониста и позволяют узнать "всего Малевича". Примечательно, что большинство предметов искусства принадлежит фондам Русского музея.
Торжественная презентация выставки Малевича состоялась 5 декабря 2013 года в рамках петербургского культурного форума. Закроется показ в феврале 2014-го. До этого момента он будет доступен для посетителей в корпусе Бенуа по адресу: набережная Канала Грибоедова, 2. Режим работы: понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье – с 10:00 до 18:00. Четверг (как и во многих музея Петербурга) - удлиненный день - с 13:00 до 21:00. Вторник - выходной.
Единственное, что действительно понравилось, так это бесплатный вход для студентов. Прошу прощения, но было бы обидно отдать за это деньги.
Притягательность черного и прочих квадратов объяснима только непроходимой нашей тупостью.Не умеем отличать искусство от глума.
Абсолютно согласна с вами! Сходили сегодня с приятелями. Прошли все залы за 15 минут. Повергло в шок психоделическое театральное представление, демонстрируемое на большом экране, которое с восхищением смотрели пенсионеры. То ли моих 3 классов художественной школы недостаточно для полноценного восприятия прекрасного, то ли это просто бред сумасшедшего, а не искусство.