На пересечении Славы и Будапештской достроили надземный пешеходный переход
все фото: kupchinonews.ru

На пересечении Славы и Будапештской достроили надземный пешеходный переход

11.04.2014, 15:12; Городские новости

В Купчино завершилось строительство второго по счету надземного пешеходного перехода через проспект Славы. Вслед за футуристическим объектом на перекрестке с Белградской улицей, похожая конструкция выросла на углу Славы и Будапештской. Объект имеет сквозную круговую конструкцию с 4 парными спусками для пешеходов.

Несмотря на то, что переход пока официально не введен в эксплуатацию, транзит по нему уже доступен местным жителям. Ограждения вокруг стройплощадки сняты, подрядчик проводит финишные работы.

546846864648

В большинстве своем, купчинцы недовольны реализованной инициативой КРТИ, сетуя на труднодоступность сооружения для пожилых, инвалидов и родителей с колясками. По мнению горожан, открытие "краба" (народное прозвище нового перехода) вряд ли принесет что-то хорошее. Тем более эксплуатация соседней "креветки" (переход на Белградской улице) уже показала сомнительность проекта. Напомним, в зимний период объект представлял собой либо каток, либо болото грязе-солевых луж. А кроме того, в ДТП под мостом уже гибли пешеходы-перебежчики.

546884486

Проектная визуализация перехода (фото: КРТИ)

Как известно, начавший работать надземный переход спроектирован и построен специалистами "Гипростроймоста". Наряду с ним, по обещанию Смольного, в скором времени подобные пешеходные сооружения должны появиться еще в нескольких районах Петербурга. Также возможно продолжение эксперимента на проспекте Славы - в виде строительства новых переходов. В случае с перекрестком Славы-Бухарестской (где строится новая станция Фрунзенского радиуса метро), вероятна реализация подземного решения. Ранее сообщалось, что таким образом городские власти намерены превратить главный купчинский проспект в магистраль непрерывного движения.

комментариев 8
  1. роман:

    он еще и тресется!!!!

  2. Ирина:

    Очень неудобно. Транспортный поток это никак не разгрузило, я бы сказала, что стало хуже, особенно при левом повороте с пр. Славы на Будапештскую. Все-таки чиновникам, прежде чем принимать подобные решения, головой надо подумать и своими глазами посмотреть на ситуацию на этом перекрестке. И не надо было жадничать, а построить подземный переход. И людям было бы намного удобнее и безопаснее. С людьми считаться надо, господа чиновники!

  3. Андрюха:

    Совсем уже страх потеряли пилят бабло по наглому, что за убожество построили??? Как этим пользоватся……
    Вангую что по зиме люди вряд ли захотят кататься на этой горке и полезут через ограду, трупы, переломы гарантированы. Спасибо мэр города как бы тебя там не звали, надеюсь на отдых в мальдивах вы там напили….

  4. Татьяна:

    Хорошо будет пешеходам на семи ветрах, так сказать, в дождик. Ещё лучше в снег на обледенелой эстакаде…
    С чахлыми перильцами…
    Нет, ну я урод и боюсь высоты. Меня на такое сооружение волоком не затащишь. А если затащишь, так я там и умру от сердечного приступа.
    Такое мог спроектировать только тот, кому вообще думать нечем. А что сподвигло чиновников принять этот проект – все понимают.

  5. сергей:

    Я согласен с Дмитрием но вот переходящих пешеходов я там не видел ни разу,а входы на это чудо переход закрыты сеткой да и подрядчиков которые должны доделать финишные работы после майских праздников не видел я там каждый день езжу на работу и всё вижу. Так когда же его откроют??? А вообще я подсчитал что за эти деньги можно было подземный переход сделать как на пересичении Бабушкина и Ивановской

    • Татьяна.:

      И это было бы правильное решение. Подземный переход был бы верным решением. Кто подумал и людях? Никто! Нужно деньги успеть потратить. А народ никто и не спрашивает…

  6. Дмитрий.:

    Абсолютно бездумное решение! Только в бреду можно было придумать устроить такой переход, и ещё бОльшим безумием было разрешить его построить! А главное что изменилось? Светофоры что-ли убрать появилась возможность – нет! А горожане за него ещё заплатили и вынуждены карабкаться на высоту трёх этажей и вместо 25-ти метров идти 150.

  7. Ольга:

    А пешеходам он не нужен…

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":