Частоту согласования наружной рекламы в Петербурге увеличат до 10 лет
актуально:
В петербургском ЗакСе одобрили милоновский законопроект, призванный освободить бизнесменов от ежегодного согласования наружной рекламы. Отныне срок размещения рекламных конструкций на территории города будет составлять до 10 лет.
Поправка в городской закон "О рекламе" принята в соответствии с федеральным законом, утвержденным в мае 2013 года. В нем говорится о том, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций могут заключаться на срок не менее 5 и не более 10 лет.
"Это делается для удобства предпринимателей, занимающихся установкой рекламы, чтобы они реже обновляли документы", - пояснил внесение изменений в документ их инициатор, Виталий Милонов.
В дополнение к сказанному, в Петербурге вводится форма проведения торгов на право заключения договора, установленная правительством Петербурга.