Частоту согласования наружной рекламы в Петербурге увеличат до 10 лет

Частоту согласования наружной рекламы в Петербурге увеличат до 10 лет

20.09.2013, 15:44; Городские новости

В петербургском ЗакСе одобрили милоновский законопроект, призванный освободить бизнесменов от ежегодного согласования наружной рекламы. Отныне срок размещения рекламных конструкций на территории города будет составлять до 10 лет.

Поправка в городской закон "О рекламе" принята в соответствии с федеральным законом, утвержденным в мае 2013 года. В нем говорится о том, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций могут заключаться на срок не менее 5 и не более 10 лет.

"Это делается для удобства предпринимателей, занимающихся установкой рекламы, чтобы они реже обновляли документы", - пояснил внесение изменений в документ их инициатор, Виталий Милонов.

В дополнение к сказанному, в Петербурге вводится форма проведения торгов на право заключения договора, установленная правительством Петербурга.

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":