Ночной ремонт дорог могут разрешить
актуально:
Накануне, петербургский Комитет по развитию транспортной инфраструктуры предложил внести изменения в регламент проведения дорожных работ. Инициаторы законопроекта предложили разрешить класть асфальт и ремонтировать проезжие части по ночам.
Сейчас за нарушение тишины ночным ремонтом грозит серьезный штраф: для юридических лиц размер ставки колеблется от 500 тысяч до миллиона рублей. Но после введения поправки, которую уже поддержал губернатор Полтавченко, всё может измениться.
В случае одобрения нового закона, дорожным ремонтным бригадам, в период с 16 апреля по 15 октября, будет разрешено шуметь в любое время суток . Сейчас подобные действия запрещены, кроме случаев устранения форс-мажорных ситуаций: прорывов теплосетей, либо восстановления после аварий дорожного полотна, не терпящего отлагательств.
С точки зрения жителей города, у нововведения есть как плюсы, так и минусы.
Среди положительных сторон:
- Уменьшение количества пробок из-за перекрытий улиц, связанных с ремонтом.
- Сокращение сроков работ.
- Облегчение доставки стройматериалов к месту укладки асфальта, да и в ночное время для дорожников меньше помех.
Минусов меньше, но он, пусть и один, но серьезный:
- Шум и неудобства для тех граждан, чьи окна выходят на проезжую часть.
Так что, по всей видимости, по отношению к данному вопросу, петербуржцы разделятся на два лагеря. Обладатели окон, выходящих во двор, будут рады улучшению транспортной ситуации. А жители квартир, смежных с проспектами, будут лишены права на спокойный сон.
Рассмотрение поправки в законодательство как никогда актуально: северную столицу ждут 2-3 года активного "залатывания" асфальтовых дыр, ведь за последнее время, "задолженностей" по работам у дорожников накопилось достаточно. Но противоречие правительства Петербурга самим себе выглядит довольно странно: после продвижения "закона о ночной тишине" идея ввести подобное разрешения выглядит, как минимум, абусрдно.