Как будем добираться до Пулково: от аэроэкспресса и легкорельса до метро и автобуса

Как будем добираться до Пулково: от аэроэкспресса и легкорельса до метро и автобуса

21.03.2013, 19:48; Городские новости

Открытие нового терминала "Пулково" уже не за горами: по обещанию строителей, долгожданное здание так нужного Петербургу современного аэропорта вот-вот введут в эксплуатацию. "Вот-вот" означает не позднее конца 2013 года, а поэтому вопрос транспортной доступности третьего питерского аэропорта встает сегодня особенно остро.

Как пишет Фонтанка.ру, пока Смольный и Минтранс считают бюджеты к "Мундиалю" и решают: стоит ли тянуть до "Пулково" ветку метро, или вернуться к "старому доброму" проекту "Аэроэкспресса"; городской комитет по транспорту занялся более насущной задачей. Чиновники попроще всерьез задумались над вопросом: как будут добираться до нового терминала простые петербуржцы и гости города? Одним из предложенных вариантов стал запуск специального автобуса, который будет курсировать до аэропорта по выделенной полосе.

Согласно проекту, новый автобус в целом будет полностью дублировать уже существующие маршруты от "Пулково-1" до метро "Московская". Но фактор скорости передвижения рейса по выделенной полосе сделает автобус по-настоящему удобным для пассажиров: он избавит путь от километровых пробок, которые часто собираются в утренние и вечерние часы.

Что касается контроля за любящими "проскочить" автомобилистами, то специально для них над выделенной полосой повесят камеры, а фиксацию нарушений будут вести в автоматическом режиме.

pulkovo_novyi_terminal

Новый терминал Пулково (проект)

Если взвесить все "за" и "против", то положительные стороны запуска автобуса до "Пулково" перевешивают. Это сравнительно низкая стоимость, а также высокая скорость потенциальной реализации. Остается только надеяться, что со временем выделенная полоса для автобусов не превратится в трассу только для правительственных кортежей и не найдет применение как скоростной путь  на дачу для владельцев мигалок и номеров с тремя красивыми буквами.

Напомним, новый терминал аэропорта "Пулково" откроется в здании смежном с действующим "Пулково-1". Рассчитанный на пассажиропоток в 17 миллионов человек, совместный аэровокзальный комплекс сможет в ближайшее время принимать до 17 миллионов человек в год (против нынешних 11 миллионов, от которых старый терминал уже трещит по швам). Особая миссия третьего питерского аэропорта - прием ЧМ-2018 по футболу, а также обслуживание возрастающего потока туристических, деловых и внутренних рейсов. Кроме того, после введения его в эксплуатацию, изменится судьба "международного" "Пулково-2" - его либо отдадут авиакомпаниям-дискаунтерам, либо снесут и построят на его месте жилой или коммерческий массив.

Видео: как будет выглядеть новый терминал Пулково по окончанию строительства

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":