Тиснение на коже: технология для персонализации изделий доступна в полиграфии Растр

Тиснение на коже: технология для персонализации изделий доступна в полиграфии Растр

10.12.2018, 16:19; Статьи и пресс-релизы

Кожаные изделия с различными узорами и надписями – сумки, папки, ежедневники, ремни – всегда привлекают внимание. Смотрятся они необычно и презентабельно, но вопрос заключается в том, как удается получить такой эффект. Ответом является очень популярная сегодня технология персонализации – тиснение на коже. Специалисты типографии Растр поделились с читателями "Петербурга Сегодня" особенностями оригинальной технологии.

Тиснение на коже: какое оборудование используют?

Ключевым оснащением для выполнения тиснения является термопресс. Оборудование позволяет использовать в работе не только натуральную кожу, но и бумагу, дерево, пластик. Наноситься изображение, логотип, слоган на изделия посредством термопресса могут одной из трех технологий тиснения:

  • блинтовое;
  • с фольгой;
  • конгрев.

В первом случае разработанное клише воздействует непосредственно на поверхность кожаного изделия. Второй вариант подразумевает прокладку между ними фольги – золотистой или серебряной. Готовое тиснение получает соответствующий оттенок. Конгрев позволяет получать на изделиях выпуклые изображения, элементы которых могут располагаться на разном уровне. Пройдя по ссылке http://raster-spb.ru/polygraphy/tisnenie-i-kongrev/, можно оценить, как смотрится тиснение на коже в различных своих технологических вариациях. Конгрев на таком материале – выбор достаточно редкий. Метод чаще используют для персонализации полиграфической продукции из бумаги и дизайнерского картона.

5484848

примеры изделий

В каких сферах применяется тиснение на коже

Одно из основных направлений использования тиснения является сфера корпоративных презентов и сувениров. Технологию активно применяют для брендирования ежедневников, визитниц, портмоне, планингов и т. д.

И блинтовое, и фольговое тиснение позволяет с точностью передать на поверхности изображения и слоганы любого уровня сложности. Поэтому корпоративные презенты за счет такой обработки приобретают дорогой, статусный внешний вид. Чаще всего подобные подарки вручают партнерам, руководителям филиалов, крупным клиентам. Технология гарантирует высокую стойкость, долговечность получаемых логотипов, которые сохраняют свой безупречный внешний вид в течение всего срока службы изделия.

Тиснение – не самая дешевая технология для персонализации презентов и сувенирной продукции. Экономия расходов осуществляется посредством оптовой закупки изделий. В этом случае стоимость одного экземпляра снижается пропорционально величине тиража.

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":