Правила размещения и согласования наружной рекламы в Петербурге вскоре изменятся
29.11.2012, 16:04; Городские новости
актуально:
Городской комитет по печати опубликовал проект концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на период до 2015 года. Северную столицу ждет много нововведений. Но основным трендом станет уменьшение количества рекламных площадей в центре, либо их облагораживание по примеру европейских столиц.
Наиболее значимые изменения в правилах размещения рекламы можно перечислить по пунктам:
- В целом, количество "наружки" в Петербурге увеличится (с 253 тысяч квадратных метров до 300). Но в связи с введением системы зонирования, площадь одной вывески или рекламного щита, расположенных в историческом центре, не должна будет превышать 18 квадратных метров (в Европе для сравнения - 10). В спальных же районах подобные размеры разрешат, но только вдоль дорог с движением в две полосы в одну сторону и более.
- Вводится запрет на использование на территории города в качестве рекламных объектов строительных сеток, полотен и открытых фундаментов. В пригородной же зоне, напротив, подобные методы разрешат.
- Уменьшат число баннеров на перекрестках и тротуарах. В первом случае их количество сократят вдвое, в пешеходных зонах демонтируют все конструкции, мешающие проходу и находящиеся на расстоянии менее 3 метров от стен и других неподвижных объектов.
- В ближайшее время ужесточат контроль за техническим и эстетическим состоянием коммерческих конструкций и сооружений.
- Правительством Петербурга будут объявлены новые конкурсы на размещение дополнительных рекламных материалов "в" и "на" городском транспорте, вплоть до перекраски вагонов метро.
- Рекламным агенствам предложат осваивать новые адреса, развивать и внедрять инновационные виды и форматы конструкций. Вместо привычных щитов, вывесок, растяжек, биллбордов и лайтбоксов, городская администрация будет поощрать разработку концепций коммерческого оформления урн, скамеек, указателей, остановок транспорта, а также введение в эксплуатацию современных лазерных и световых носителей, медиафасадов и медиасеток.
По замыслу авторов проекта, новая концепция, при активной поддержке фирм работающих в данной сфере, поможет превратить Санкт-Петербург в современную мировую столицу.