Смольный надеется “расшевелить” петербургский малый бизнес пропагандой
актуально:
Петербургский Комитет по по развитию предпринимательства и потребительского рынка объявил конкурс для рекламных агенств, готовых провести кампанию по популяризации малого и среднего бизнеса в северной столице. Соотвествующая информация размещена на странице ведомства в интернете.
Суть объявленного госзаказа - в очередной раз попытаться привлечь интерес граждан к частному предпринимательству и упрочить диалог между начинающими бизнесменами и госструктурами. По мнению заказчика, правительство страны с каждым годом наращивает объем поддержки, оказываемой малому бизнесу. Однако как владельцы собственного дела, так и те, кто хотел бы его завести по-прежнему не доверяют чиновникам.
В рамках кампании, максимальная стоимость которой оценивается в 6,8 миллионов рублей, будущий победитель конкурса должен будет выполнить вполне конкретные действия. В перечне "заданий" перечислены следующие подпункты:
- Исполнитель должен будет пустить в эфир различных телеканалов 30-секундные ролики, популяризирующие предпринимательство. В частности, 270 раз реклама должна появиться на "Моей планете", "24 Док" и "24 Техно", а также 118 раз на телеканалах "Санкт-Петербург" РБК и Euronews.
- Вторым важным моментом в Комитете сочли медийную интернет-рекламу: в период акции баннеры должны будут увидеть пользователи таких сайтов как "Деловой Петербург", "Фонтанка" и "Коммерсант".
- Также в рамки выделенной суммы должен "вписаться" бюджет на более эффективные инструменты интернет-пропаганды: это контекстная реклама яндекс и google. Её должны будут "откручивать" на поиске в течение 2-х недель непрерывно.
- Кроме того, чиновники Смольного не упустили такой метод воздействия на аудиторию как реклама в социальных сетях. Видеоролики и баннеры будут размещены на страницах Vkontakte, Facebook, Linkedin и Youtube.
Отметим, что объявленный конкурс очень напоминает тендер, проводившийся 13 августа под лозунгом "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность". Однако в нынешнем случае чиновники надеются помимо юных бизнесменов заинтересовать более зрелую аудиторию.