Прокуратура потребовала у метро разобраться с очередями
актуально:
Петербургская прокуратура завершила проверку, прошедшую по горячим следам жалоб горожан, на настоящий коллапс, произошедший 9 декабря в вестибюлях метрополитена.
Если на количество пассажиров (которые в в первый день после новогодних каникул просто не помещались в вагоны и переходы подземки), руководство метро повлиять никак не может, то по мнению прокуратуры просто обязано сделать хотя бы зависящие от него вещи.
Одной из предложенных мер стало увеличение количества работающих касс: если не за счет привлечения новых сотрудников, то путем более грамотно организованной работы уже имеющихся, особенно в пиковые часы.
Помимо этого прокуратура предложила бороться с очередями путем разделения занимающей долгое время процедуры оформления проездных с секундной операцией по продаже разовых жетонов.
И, наконец, число транспортных неурядиц можно снизить путем банального информирования пассажиров о тех или иных затруднениях в работе метрополитена.
Да у нас люди дикие. Я много раз замечала такую картину: стоит очередь в кассу из десяти человек, а рядом одиноко покоится автомат по продаже жетонов. Когда я беру жетон в автомате, на меня удивленно смотрят и тоже начинают потихоньку к нему подходить.
Давно пора обратить на это внимание, ибо в час-пик на некоторые станции даже не войти. Например на московской в период с 8 утра и до 9 утра просто нереально купить жетон. Нужно в очередях стоять минут по 15
Правильно, указывать на недостатки в работе необходимо всем, и тогда возможно будут сдвиги к лучшему.
Все правильно, давно пора. На многих станциях метро уже есть отдельные кассы, только по продажам жетонов – очень удобно.