Для поиска нарушений в сфере ЖКХ в Петербурге “заглянут” в каждый дом
актуально:
Эпопея с завышенными счетами за услуги ЖКХ получила очередное продолжение. После заявления Жилищного комитета о полном контроле над ситуацией с предстоящими коммунальными счетами, представители Смольного пообещали разобраться не только с нарушениями, произошедшими на правительственном уровне, но и "заглянуть" в каждый дом и проверить работу управляющих компаний.
Для этого 11 марта в Петербурге из сотрудников районных прокуратур и местных администраций будут сформированы мобильные рабочие группы. Вскоре они отправятся с ревизией в правления ЖСК и ТСЖ, где будет оценена причастность к неадекватным счетам каждого из звеньев цепочки "поставщик коммунальных услуг - потребитель".
Кроме того, в случае обнаружения нарушений, допущенных УК в сфере ЖСК, недобросовестных "частников" обяжут пересчитать уже оплаченные петербуржцами квитанции и, в зависимости от серьезности дел, могут привлечь к административной, либо уголовной ответственности.
Я В ШОКЕ! 2 сентября, в моей квартире в с/у протек потолок, было давольно поздно и с соседями я смогла поговорить только на следующий день,на что они прокомментировали, что у них ничего не происходило и возможно проблема в трубах.
Я конечно обратилась в деспетчерскую дома, откуда меня направили вместе с фотографией протечки к мастеру по эксплуатации Ахмадулиной Резеде Замиловне.
Придя к ней в приемные часы работы, все объяснив и показав фото пятна на потолке, в ответ я услышала, что никто не станет фиксировать подобные протечки.
Объясните, как мне официально зафиксировать факт протечки на потолке квартиры и устранить нанесенный ущерб ремонту.
Если так УК “Комфорт Сервис” относится к обращениям, как с ней работать, через юристов??
Ну позвонила по этим двум телефонам. Первый не ответил. По второму абсолютно не компетентный молодой человек не смог ответить на элементарный вопрос. Сказал, что он не юрист и лучше идти в Прокуратуру.
Очень хочется узнать до каких пор наше государство выпуская постановления не будет проверять его выполнение.До конца 2013г. в квартирах собственников и нанимателей должны были быть установлены счетчики ГВС и ХВС.Так вот мы законопослушные граждане установили, УК убеждает и уговаривает остальных несознательных собственников,но они только смеются,мол а что вы нам сделаете? А в итоге опять же мы платим по счетчикам и за вылитую воду квартир не имеющих индивидуальных счетчиков учета воды. а государство снижает им нормативы потребления.Это вообще как???
Опять хочется рассказать о просто никакой работе нашей упр. компании.
ООО «Жилкомсервис № 1 Красногвардейского района», участок № 1 на Заневском пр. д.15 а.
Опять уже более месяца не убирают лестницу.
Двор грязный.
На крыше входа в подвальное помещение прямо под нашими окнами уже очень давно болтается не закрепленный кусок железа и при каждом порыве ветра этот кусок отгибается и раздается жуткий грохот.
29 октября я оставляла заявку по телефону диспетчеру. Было просто страшно выходить из парадной, в любой момент этот лист мог отлететь в голову. Реакции, как и следовало ожидать, не последовало ни какой и мы сами его кое-как закрепили.
Интересно и за что мы тогда платим деньги, если упр. комп. не в состоянии устранить элементарные неполадки? ))))
Кстати лампочки на лестнице мы меняем уже сами))))
Теперь будем ждать, когда выпадет снег, видимо придется и дороги самим чистить!!!((((((