Бесплатные автобусы до
фото: Сергей Маркелов

Бесплатные автобусы до “МЕГИ” больше не поедут

26.04.2013, 17:47; Городские новости

В Санкт-Петербурге с 20 мая полностью прекращают движение бесплатные автобусы до ТРК "МЕГА". Такую информацию подтвердил городской транспортный комитет. Теперь для того, чтобы добраться до "МЕГИ-Парнас" или "Меги-Дыбенко" петербуржцам придется раскошелиться на 25 рублей.

Как мы уже писали, до торговых комплексов будут курсировать четыре маршрутки под номерами "МЕГА-1" - "МЕГА-4". От станций метро "Ломоносовская", "Улица Дыбенко", "Парнас" и "Гражданский проспект", как и прежде поедут автобусы большой вместимости. Дополнительных остановок в пути они делать не будут, в будущем стоимость проезда на них будет индексироваться в соответствии с ценой билета на обыкновенный городской общественный транспорт.

Причина принятого решения вполне очевидна - "МЕГА" уже завоевала у петербуржцев чуть ли не чрезмерную популярность, и многие стали пользоваться бесплатными автобусами слишком часто, "катаясь" в торговый комплекс "от скуки". Вводимая практика, по мнению представителей профильного комитета, сильно по карману петербуржцев не ударит, зато поможет повысить уровень комфорта при перевозках и эффективность работы маршрутов. К тому же, в случае скорого открытия метро "Кудрово", автобус до "МЕГИ-Дыбенко" вообще вскоре может потерять смысл. Поэтому руководство комплекса совместно с властями решило заранее задуматься об оптимизации работы транспорта, обслуживающего ТРК.

комментариев 78
  1. 123:

    да уж. помню как раз в 2013 году, когда сделали платным проезд, ездил несколько раз в ашан туда. я как раз тогда переехал с дыбенко на большевиков и что б добраться до остановки в мегу на дыбенко, мне нужно было сначала от дома на автобусе ехать и ещё остановку пешком идти до туда. автобусы были заменены на старые, задрипанные лиазы. за что тут платить? непонятно. это они мне доплачивать должны были ещё, что б я согласились ехать на этом. с бесплатными сканиями не сравнить. поэтому “повысить уровень комфорта при перевозках” не вышло от слова совсем. наглое враньё! всё наоборот, бесплатно было намного лучше ехать. при этом теперь мне что б добраться до меги нужно было платить за проезд 4 раза! не помню сколько тогда он стоил, но это точно было больше 100 рублей. вот тогда я крепко задумался о покупке машины и в том же году пошёл учиться на права.
    единственное что порадовало в те несколько поездок – людей сразу стало меньше раза в три-четыре. полные автобусы битком больше не набивались. так же в плюсы можно записать то, что “тоже россияне” и попрошайки перестали появляться в меге. чуть более зажиточные гости с кавказа стали группироваться и приезжать вчетвером-впятером на машине а ля нексия или жига. ну эти едут реально что-то покупать, а не просто поглазеть.
    какие тут выводы? есть и плюсы и минусы в этом. я, будучи школьником, ещё в 2005 году, ездил в мегу в пятницу с друзьями одноклассниками съесть хот дог с мороженым и запить лимонадиком. традиция такая была:) если б автобус изначально был платным, 99% мы бы туда не ездили. школу давно закончил, а традиция иногда всё ещё вспоминается и ездим бывает туда. только уже на машине, изредка на велосипеде. а автобус, вроде, вообще щас не ходит уже туда. только маршрутки остались. платные, естественно. в итоге мега в большинстве своём теперь для тех у кого есть машина. на остановках толп людей как раньше не наблюдается. хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. пока не было машины у меня, я был против того что убрали бесплатный автобус, теперь скорее даже за. но я только за себя говорю. тем кто без машины, туда добираться особо смысла и правда нет.

  2. ПЕНСИОНЕР:

    городские автобусы по всему городу это обязанность Администрации города!и туда транспорт подвести обязаны! Но зачем? ведь они ездят на машинах да и не в дешевые магазины! Сытый голодного не разумеет!

    • Татьяна:

      До 2013 года очень часто ездила в Меги.ИКЕЯ, магазины интересные. Подбирала мебель в ИКЕЕ, чуть не по два раза в день ездила, но платно совсем не хочется связываться. Прощайте!

    • Аноним:

      Да, куда уж чиновникам о людях думать.

  3. ПЕНСИОНЕР:

    СЧИТАЮ ЧТО ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА – ДОЕХАТЬ ВО ВСЕ УГОЛКИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА! А ОТМЕНИТЬ И НИЧЕГО НЕ ДАВАТЬ ВЗАМЕН, КРОМЕ КОММЕРЧЕСКИХ- ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ И УНИЖЕНИЕ ГОРОЖАН!УЖ ЕСЛИ ИХ ТАК ЗАДАВИЛА ЖАБА- ТО МОГЛИ СДЕЛАТЬ ПОЕЗДКИ ХОТЯ БЫ В ПОЛ ЦЕНЫ! КОГДА УЖЕ ВСЕ ЭТИ ГРАБИТЕЛИ НАГРАБЯТСЯ? ВЛАДЕЕТ ИХ УМАМИ МОМОНА- И НИКОГДА НЕ МОГУТ ОНИ НАСЫТИТСЯ!

  4. Тьфу на вас:

    “Поэтому руководство комплекса совместно с властями решило заранее задуматься об оптимизации работы транспорта, обслуживающего ТРК”

    Огромное спасибо руководству и особливо властям за неусыпную заботу о народе, шоб им жить на одну зарплату, как и облаготетельствованному ими народу!

  5. Гость:

    а-ха, 50 рублей такая проблема?Да я больше чем уверен, что из-за того, что Кудрово сейчас плотно застраивается , жители близ находящихся домов стали домой ездить бесплатно, и занимать чужое место, также чурки, которых стало видимо-невидимо,в Мегу приезжают ,как в музей, целыми аулами, нех…им там делать! А вы граждане,не будьте жлобами, раскошельтесь, а то привыкли к халяве

  6. Вася:

    Если б еще пешеходный мост проложили через КАД, чтобы жители Парнаса и Просвета могли пешком ходить в Ашан. Но нет, с отменой бесплатных автобусов эти магазины стали окончательно отрезаны от города. КАД – хуже блокадного кольца.

  7. Марьяша:

    Это просто аут, узнала только вчера вечером, когда собиралась поехать за новыми вещами и в икею. Мега умерла для меня.
    Причем не могу сказать что сильно обеднею от 50 рублей, однако же бензин тоже не бесплатный! Думаю, что теперь там останутся только жлобы, готовые за 50 рублей хавать мороженое за 10 в икее или те, кто настолько ленив что не может доехать до любого другого магазина.
    Мега для меня была чуть ли не самым любимым ТЦ, тк там есть все нужные магазины, кафе и тд. А тут такое! В ЖО-ПУ!
    Теперь уж лучше буду ездить до Галереи и стоять в диких очередях на всех кассах чем тратить эти проклятые 50 рублей.
    Только один вопрос к инициатору, ПОП-менеджеру : Вы действительно считаете, что введя оплату за то, что по сути должно быть бесплатным, Вы каким то образом сократите число неких “СКУЧАЮЩИХ” покупателей? Я за вас сразу и отвечу : НЕТ НЕТ И НЕТ, это все бред сивой кобылы.
    Прощай, Мега!

  8. Светлана:

    Сегодня один чурка на 4 маршруте- номер автобуса В 935 АМ отказался меня из Меги везти по подорожнику. Главное что в ту сторону на таком же автобусе я спокойно оплатила им проезд а обратно оказалось что только за наличные-типа валидатор не работает. Это было около 12 часов дня-выходит водила полдня со сломанным валидатором катался.Или может хотел чтобы я за дорогу оплатила дважды?Хоть и знаю что имею право в таких случаях не платить ничего-вышла из его автобуса-не хотела что бы он своими немытыми лапами меня касался.Сообщила обо всем в их контролирующий орган.А если не примут мер то и заказчику напишу претензию-что бы знали с кем договора заключают.

  9. ХО:

    Бгг, молодцы какие эти управленцы! Нафик кому нужна эта МЕГА теперь. Галерея есть, куда ближе территориально. Я в МЕГУ вообще исключительно из-за ИКЕИ езжу, раз в год, а теперь еще несколько раз подумаю, стоит ли. Лучше в Сток скататься. 🙂 Жлобы.

  10. ALX:

    Прошел год. “Мега” не обанкротилась, хотя потенциальных покупателей, желающих ездить платно, меньше, чем тех, кто садился на бесплатные маршрутки у “Ломоносовской”. Сам бываю там нечасто (раз в месяц-полтора месяца). Принципиально иду пешком от площади на Большевиков-Народной (15 минут). В самой “МЕГЕ” была бесплатная охраняемая парковка тележек с купленным товаром. Сделали платной. Насчет туалетов не знаю, но может тоже стали платными. Т.к. у жадности нет предела, то думаю, что могут и вход сделать платным. Ну и ладно. В городе есть другие Ашаны-ОБИ.

  11. Владимир:

    Недавно, узнал , что бесплатные автобусы до “Меги” , перестали курсировать , нисколько не удивился , наша жизнь , в нашей прекрасной стране , с каждым днём , становится всё лучше и лучше , благосостояние народа растёт , как на дрожжах , в экономике , тоже наблюдается неимоверный подъём , просыпаешься утром уверенным в счастливом завтра

  12. ирина:

    Сначала жалела что нет бесплатного автобуса,но через некоторое время заметила что без посещения этой Меги-Дыбенко деньги экономятся(там ведь из за цены невысокой(в ИКЕЕ и в Ашане)не особо нужное береш)а в Питере много и без Мег супермаркетов где можно купить более качественную и технику и продукты.Прощай очарование МЕГИ.А владельцам МЕГ благополучного банкротства.

    • Аноним:

      Не жаль денег, но со жлобьем – никаких дел. Ох маманя, совдеповские бизнес – крохоборы неистребимы.Ты деляга дома то, за туалет не забудь плату установить. Хоть башку то включи, не позорься копеечная душонка. при таком то масштабе на грошах экономить…Клоун.

  13. 1:

    Не велика потеря. Качество товаров всё хуже, ассортимент меньше, цены выше, персонал всё восточнее и зашуганнее. Делать там уже нечего. Транспорт только верхушка айсберга. Запасайтесь попкорном.

  14. Евген:

    Кстати да, для меня самого закрытие бесплатных автобусов было нюансом, но тем не менее в Мегу Дыбенко социал не ходит, а на Мегу Парнас есть. И что-то не совсем видно чтобы пенсионеры ездили бы на нем до Ашана за покупками. Дело в другом, есть в этом не сравненный плюс а это как не странно СТУДЕНТЫ. Помнится я работал в магазине в Меге Дыбенко и постоянно наблюдал внизу(у ИКЕА бистро) толпы хрензнаетчем занимающихся студентов. Меня это ужасно бесило, ведь первое назначение ТК это покупки, устали делать покупки перекусите и т.д Раньше стандартная ситуация была такова:
    1) Ждёшь у метро автобус. Он подъезжает, забивается до отказа, а ты рассматриваешь кто едет: студенты(которые по их внешнему виду не для покупок туда едут); нищеброды(которые не хотят платноехать с Гражданки на Просвет или с Дыбов на ЛОМО и обратно);
    гастарбайтеры (которые едут в Ашан хлебушка да макарон купить(но только забыли что едут в ТК и одеты”неэстетично”))обычные граждане собирающиеся делать покупки(ну их почему то было меньше всего) и работники
    2. Приехал В мегу. Прошёл мимо ИКЕА бистро(там где обычно стоят, дерутся, ругаются и вечно сидят есь день те студенты которые приехали сюда просто так)
    3. Делаешь покупки(обращаешь внимание на то что между бутиками все сиденья заняты хренпоймикем, но не тем кто за покупками ездит)
    4. сделав ПОКУПКИ спускаешься вниз, останавливаешься у ИКЕА бистро перекусить. Мало того что стоишь в громадной очереди из-за тех кто приехал сюда мороженное за 10 руб купить так ещё купив пожрать становишься за стол и наблюдаешь картину как какая-нибудь девчонка или паренёк ходят и выглядывают стаканчики
    5. Вышел из Меги стоишь ждёшь автобус, дождавшись вваливаешься в автобус и едешь домой
    Слава богу ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ

  15. Аноним:

    Просто Икея немножечко заелась, но время расставляет приоритеты. Остается пожелать им немножечко подразориться, чтоб понять, кому они обязаны своему процветанию

  16. Света:

    с введением платных маршрутов до меги я стала замечать,что народа в мегу почти нет,живу просто рядом с остановкой и из окна вижу,так вот они походу уже разорятся скоро начнут))))))

    • Света:

      Можно добраться на автобусе 148 и 104 до меги по проездному)))правда времени больше займет поездка

    • ALX:

      Часто бываю у “Ломоносовской”. В “Мега-Дыбенко” счас стало ездить мало народа. Зато прибавилось пассажиров на бесплатный автобус в “Радугу” (маршрут пр. Славы – “Радуга”). Это случилось после открытия нового “Ашана”.

  17. вжопумегу:

    Мегу ждет печальное будуще…1) когда открылась Галерея резко уменьшилось кол-во людей 2) открылся Сити молл на пионере – появилась очередная альтернатива 3) ввели платные автобусы и….4) закрытие Меги

    слава богу теперь есть чем заменить этот ТЦ и не надо ползти в такую даль.

    • Vitalij:

      вжопумегу, закрытие? Это вряд ли. Был я на днях у ст. м. “Ломоносовская”, видел эти маршрутки. Народу стало ездить немного больше. Знакомые, живущие на Просвете, говорят, что желающих ездить платно прибавилось.
      З.Ы. Вот так везде – поворчали и примирились 🙁 🙁 🙁

  18. Май:

    Да по-любому решение города! Петербуржцы, вспомните, ведь в УФМС на Красного текстильщика такая же история была. Сначала бесплатные автобусы курсировали, теперь маршрутки за 30 рублей!

    • Vitalij:

      Май, бесплатные автобусы в “Мегу” отменили не только в СПб, но и в других городах. Говорят, что это инициатива нового (топ-)менеджера.
      Если бы это была инициатива городских властей, то сохранились бы бесплатные автобусы в других городах. Если бы это была инициатива городских властей, то, возможно, были бы отменены бесплатные автобусы и в другие ТЦ (чтобы не портили бизнес) и, возможно, без какой-либо замены.
      Предположение, что это была инициатива кого-то из более верхней власти, тоже не считаю верным. Т.к. человек, обладающий властью большей, чем у городских властей, вряд ли будет заниматься этими копейками.

  19. па:

    пусть обосрутся от жадности икеи эти

  20. Игореха.:

    Раньше с женой частенько ездили туда сначала на 55 трамвае,потом на когда то бесплатном автобусе.Любили сходить там в “Ресторанчик” Икеа и в Ашан.Теперь фактически 200 рублей за проезд.Пошли в…жжж ходим на Коломяжский рынок.

  21. Игорь:

    Неужели вы не поняли – это все сделано чтобы спасти Мегу от таких нищебродов как вы. Чтобы респектабельные клиенты и покупатели чувствовали себя не как на рынке среди нищебродов, школоты и гастеров, а как в солидном европейского уровня торговом центре.

    • Vitalij:

      Игорь, тогда пусть введут плату за вход и будут сдавать места в аренду только под респектабельные бутики.

    • Аноним:

      Игорек решил, что он богатенький. Он пока не понял, что просто глупенький.

      • Лена:

        Игорёк – просто жлоб.. Скорее всего, собой он ничегошеньки не представляет, т.к. только такие “товарисчи” любят потрендеть какие все лохи и убогенькие.

    • Аноним:

      Нет узколобый друг мой. Не за эти гроши базар идет, а за то что что такие бизнес гиганты шакалят и вымораживают гроши. Вот это дружище и есть истинные жлобы нищеброды.Ни в одной цивилизованной стране с серьезный бизнесмен себе этого не позволит.Есть такое понятие – БИЗНЕС ПРЕСТИЖ. Это люди ценят как свою репутацию. Нашим бизнес жлобам это неведомо,вот они позорники и душатся за каждый грош.Лучше бы установили MONEY BOX на входе. Кто сколько даст. Хоть стольнк бросить на вшивость. Нищебродам…

    • Катрина:

      Тем не менее, когда последний раз ездила в Мегу Парнас, заметила, что школоты там особо меньше не стало, собственно, как и не стало больше ‘респектабельных’ клиентов. А ощущение нахождения на рынке НЕ появлялось ни разу за все время поездок туда.

  22. Анна:

    А почему на этих автобусах не действуют льготы?

  23. Алекс:

    (зато поможет повысить уровень комфорта при перевозках и эффективность работы маршрутов) – Конечно, автобусы стали меньше, грязнее, водители из числа толерантов, деньги, как и принято в России, собирают, не забывая протягивать за ними руку, а билеты не дают, типа сам отрывай. Вот вам и (эффективность работы маршрутов), работа приезжих водителей на свой карман.

  24. Инна:

    У меня вот например единая карточка, стоит не по сервису нашего транспорта – 2000 руб. в месяц , мало того, что приходится пользоваться коммерческими маршрутами в будние дни сами догадываетесь почему (! транспорт не дождаться , так и лишили возможности посетить мегу в выходные дни. Сделали бы городской автобус, чтобы действовала карточка и все льготы для тех же пенсионеров ( хоть они и раздражают некоторых, вечно молодых, наверное ) В Пушкин же ходит городской автобус ( наверное тоже не навсегда ) . Деньги и выгода для наших чиновников прежде всего и мнение людей не важно, а жаль.

  25. Vitalij:

    На транспортном форуме пишут: “НА К-2МЕГА принимают к оплате потдорожники,но снимают не 25рэ,а 30рэ(валидаторы настроины на маршрут к-52)”.

  26. Аноним:

    У меня от Купчино до ломоносовской на 388 маршрутке – 35 в одну сторону,

  27. Аноним:

    Ну, скажем, “бесплатность” была относительная, часть затрат включалась в логистические издержки, покрывалась за счет стоимости товаров… Но жадности (или некомпетентности) маркетманагеров нет предела, только забыли они, печальную историю, как жадность, уже давно честного “фраера сгубила”.)))

    • Аноним:

      и чего то я эту часть, которая тратилась на транспорт не заметила в удешевлении стоимости товара. Простой народ же миллионы зарабатывает.

  28. Аноним:

    Выиграют те, кто едут туда на машинах – очереди станут меньше. А что, проездные на общественный транспорт в этих автобусах действовать не будут?

  29. Putin:

    наконецто я буду ездить на убогих ЛиаЗ и наслаждаться духотой! Спасибо Питер! кто нибудь знает чья это инициатива?

  30. татьяна:

    Я – пенсионерка, живу недалеко от м. Ломоносовская и регулярно ездила в Мегу, и всегда покупала и продукты,
    и кое-что из вещей. А теперь нет смысла туда ездить: все можно купить и в обычных магазинах, а платить 50 рублей просто так не хочется. Пустите социальные маршруты,ведь многие пользуются карточками, и
    покупателей станет больше.

  31. Евгения:

    Ездила в мегу раз в неделю. То в кино сходить, то продуктов купить… а теперь какой смысл? в кино можно и в центре сходить, да еще погулять после фильма… и в ашан теперь если ехать, то не меньше тысячи надо тратить, чтобы отбить стоимость маршрута

  32. Владимир:

    Узнал от жены!Сам теперь из принципа не поеду! ЖАЛКО у ПЧЁЛКИ!!!

  33. Анна:

    Что вы все “МЕГУ” обвиняете. Из написанного видно, что город просто наложил лапу. На благо народа, конечно 😉

    • Vitalij:

      Анна, в бесплатные автобусы в “Мегу” отменили не только в СПб, но и в других городах. Говорят, что это инициатива нового (топ-)менеджера. Это раз.
      Во-вторых, в СПб есть еще несколько ТЦ, куда ездят бесплатные маршрутки. На них город почему-то не “наложил лапу”.

      • Анна:

        Да, я знаю про другие города. Но и там же абстрактно пишут о решении городских комитетов.
        И не сравнивайте, пожалуйста, “МЕГУ” с тем же “Северным Моллом”, эти комплексы, в отличие от “МЕГИ” еще не пользуются такой популярностью.

        • Vitalij:

          Анна, на счет “Северного молла” сказать что-либо затрудняюсь, но в “Радугу” на Космонавтов ездят два маршрута. От ст.м.”Парк Победы” заполняемость хорошая, а интервал, вроде, меньше.

          З.Ы. Вчера был у ст.м.”Ломоносовская” и видел несколько маршруток – заполняемость совсем низкая, пустые места. И при этом маршрутка идет без остановок, а ведь могли бы дополнительно подсаживать на остановках общественного транспорта. Ведь это же дополнительный доход. Так что ситуация странная – если кто-то захотел подзаработать, то что же этот кто-то не ввел дополнительные остановки. Не всем же охота ехать с Народной к “Ломоносовской”, а потом в обратную сторону. Похоже, “Мега”, введением платы, решила “отсечь” часть посетителей. Хотя насколько это себя оправдает судить не берусь. Все же подавляющее большинство посетителей или что-либо покупало, или сидело в кафе.

  34. ALX:

    В принципе можно было сделать так:
    – в “Мегу” бесплатно (заманивание 🙂 потенциальных покупателей);
    – обратно – при покупке не меньше чем на определенную сумму, выдавать на кассе магазина (вместе с чеком) одноразовый билет на проезд в маршрутке. Сумма может определяться магазином и, естесственно, должна быть в разумных пределах. Но это уже дело конкретного магазина.

    От себя добавлю, что бывал в “Меге” раз в неделю, закупался в “Ашане”. Сейчас думаю посещать (пешком, потому что не хочу из принципа платить за то, чтобы потратить деньги в магазинах) не чаще раза в месяц-полтора месяца. И так примерно до середины октября, а потом не попрусь уже до весны.

  35. Мария:

    Ну да, снова “всё для народа”. Небось, руководство “Меги” разорилось на содержании бесплатного транспорта. Якорные арендаторы, такие как Икеа, Ашан, ОБИ, уж могли бы раскошелиться на б/п автобусы для посетителей! КапитализЬм отечественный рулит!

  36. Елена:

    Очень зря это сделали. Автобусы похожи на городские, а не на маршрутки. Я прошла по Большевиков, насчитала 3 штуки, а 4й при мне ушел. Обидно было за бесполезное использование имущества. Лучше бы городские социальные маршруты таким образом увеличили, а то не дождаться. За магазины меговские тоже обидно. Теперь у них не будет много покупателей.

  37. ALX:

    Эти маршрутки ходят еще и без промежуточных остановок. Места есть, могли бы подсаживать людей на Народной. А так ни себе, ни людям.
    В “Северный молл” от метро “Гражданский проспект” ездит маленькая бесплатная маршрутка, но она подсаживает людей на остановках ОТ (при наличии мест).

    З.Ы. Можно попробовать писАть в “Мегу” о возвращении бесплатных маршруток хотя бы на выходных и праздниках, и в комитет по транспорту, чтобы ввели городской автобус.

    З.З.Ы. “Мега” не единственный ТЦ. Есть и ближе.

  38. ничегонеделатель:

    ездил в мегу ради мороженого в икеа бистро за 10 рублей.
    теперь не поеду, нецелесообразно тратить на любимое мороженое 60 руб

  39. Аноним:

    надо быть совсем глупым чтоб не понимать как это отразится на посещаемости данных ТЦ…ну, либо руководство действительно глупо..либо (что очень похоже на правду) хочет отсеять определенный контингент. так сказать “не очень богатых…у кого нет машин.и для кого и 50 руб – деньги ((

  40. гость:

    теперь из принципа туда никогда не поеду, хотя раньше бывало и на платных маршрутках обратно до просвета добиралась, но…. бесит меня этот развод людей на деньги…

  41. гость:

    вчера хотела поехать в мегу (парнас) за покупками, увидела, что платно, развернулась и пошла в норд, а потом в гранд каньон. зачем теперь мега?

  42. Vitalij:

    Прогулялся до “Мега Дыбенко”.
    От ст.м. “Ломоносовская” до площади перед мостом ехал на троллейбусе, далее пешком. Летом за 15 минут дойти можно. Пока шел туда/оттуда видел проезжающие маршрутки (ЛИАЗ), которыми заменили бесплатные автобусы (Скания). Заполняемость – есть пустые места. Народу, действительно, стало меньше.
    Про “Ашан”. Если раньше в будние дни на кассах стояло по 3-5 (максимум 7) человек, то теперь 1-2 (максимум 3).
    Ну чтоже, на “Меге” свет клином не сошелся. Есть ТЦ и поближе. От себя хочу пожелать руководству сказочного обогащения за счет платных автобусов.

    З.Ы. А ведь можно было оставить бесплатные автобусы по выходным.

  43. Vitalij:

    Да, замечательное решение. :-Е
    Надо еще ввести плату за вход в само здание, а то многие ездят “в торговый комплекс “от скуки””. Я еще мог бы понять если бы там был хоть один “социальный” маршрут (в Омске мимо “Меги” проходят несколько городских маршрутов). Так ведь нет. Причем довольно большое количество людей приезжало в “Мегу” именно на бесплатных автобусах. Ну, чтож посмотрим как пойдут у них дела.

    З.Ы. Если до “Меги Дыбенко” еще можно нормально дойти хотя бы летом, то до парнасской уже слишком далеко.

  44. Дина:

    что за бред??
    ну ездят из-за скуки и что?это кому-то мешает или что?
    просто опять тянут деньги с населения.жесть.

  45. Rbhbkksx:

    Ну спасибо большое. Хоть гастеров и всякого отрепья станет меньше. Голодных студентов, упивающихся халявной пепси, и бабусек, прущехся за батоном хлеба ради поглазеть .

    • аневажно:

      Если вы считаете “голодных” студентов, а также бабуль, прущИхся за батоном, отреБьем, то, увы, еще учитывая вашу “грамотность”, вы студентам и в подметки не годитесь.

    • Аноним:

      Rbhbkksx: Про гастеров согласна но остальное -Чтоб о тебе также говорили и о детях твоих !

  46. Кир:

    Сегодня, последний раз еду в Мегу бесплатно! Раньше ездили с друзьями посидеть в кафе с общим бюджетом в среднем 300 рублей на троих, теперь придется отдавать +50 рублей с каждого и довольствоваться чашкой кофе!
    видимо, придется либо ходить пешком, либо платить дополнительные 50 рублей, что крайне бьет по кошельку студента!

  47. садистус:

    Тогда и Мега и Икеа долго просто не протянут. Люди просто не захотят ездить за полтинник,чтобы тупо посмотреть на немалые цены в бутиках.И кстати, перевозки будут осуществлять ведь коммерсанты,правильно? Значит и льгот не будет. Да и вообще кому они мешали ,эти бесплатные автобусы? Ей богу , последнее отбирают. А вообще Меге бесплатные автобусы нужны как воздух.

  48. Денис:

    Отменили бесплатные – красота,вот это я понимаю,вот это комитет по транспорту,сразу видно “забота о гражданах” на первом месте. Расстроило только одно что автобусы будут ходить всего за 25 рублей ,эх жалко,почему не за 120 не а лучше за 200 было-бы самое то,ну а обратно пусть по 400рэ дерут,фикли а чё мелочиться так-же больше можно заработать правильно ведь? Надо подсказать комитету по транспорту,что он упущение делает,нельзя быть такими бизнесменами. А автобусы конечно на маршрут пустить советские а лучше ещё и изрядно б/у,с подратыми сиденьями,все исписанные матюгами с рекламой в перемешку,и чтоб в салоне невыносимо воняло бензином. Ну вобщем радуйтесь народ,фикли,путин у власти,значит всё вери гуд.

  49. Ирина:

    Если руководство Меги считает, что совершаемые покупки в выходные дни покроют отсутствие людей по рабочим дням, думаю, что они ошибаются. По себе знаю, что многие любят посещать Мегу по рабочим дням, причем утром, когда нет ожиотажа ни в примерочных, ни в кафешках. Спокойно без нервов совершать покупки. А вот водить машину к сожалению могут не все. АШАН точно разорится – пенсионеры туда регулярно ездят за продуктами. А за поездку в 50руб(туда-обратно) посещений станет значительно меньше. Ну пусть попробуют, проверят свою выгоду 🙂

  50. галина:

    А до Икеа за 50 рублей придется добираться,если всех будут высаживать у Меги? Может пустят разные автобусы-одни до МЕги другие до Икеи? Почему за деньги и без оста новок обратным рейсом?

  51. Элла:

    Раньше ездила в Ашан за продуктами несколько раз в неделю, как только придется платить 25 рублей – придется отказаться от покупок в Меге. Копейка рубль бережет, 25 рублей туда, 25 обратно – вот уже 50 руб за одну поездку, а там глядишь – и лишняя тысяча набежит. Выход один – свести свои покупки в Меге к минимуму, то есть ездить туда раз в год. Народу там в этой Меге на неделе уже сейчас практически нет, введут платные маршруты – еще меньше станет. Многие люди ездят в эти магазины, потому, что живут рядом. Пешком не дойти, потому, что нет нормальной дороги с тротуарами (хотя идти 15 мин.), есть Мурманка и промзоны, через которые не совсем приятно идти. Все необходимые магазины и в городе есть, поэтому нет смысла ехать в эту дыру за городом. А ехать туда “просто так, от скуки” – это вообще что-то, для таких целей есть центр города…

    • садистус:

      Элла , я с вами полностью соглашусь. Хотя я ничего не покупаю в этих магазинах.,мне всё таки обидно за то что у людей просто отнимают то что они имели бесплатно.Да и в самом деле , кому помешали бесплатные автобусы? Хотя нет, они же БЕСПЛАТНЫЕ, вот тем и помешали.Теперь Меге точно амба.

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":