Ночное метро большинству петербуржцев нужно “для галочки”
актуально:
Городской Комитет по транспорту отчитался о первом опыте работы ночного метро в Санкт-Петербурге. Всего за пять первых ночей мая поезда-шаттлы, курсировавшие между "Спортивной" и "Адмиралтейской" перевезли 1200 человек.
Таким образом, ежедневная аудитория "полуночных челноков" составила чуть более 200 человек. В основном - любопытствующая молодежь. Лишь единицы воспользовались ночным метро из-за острой в нём необходимости.
"Петербургу нужен тоннель под Невой и полноценные ночные автобусы", - такой формулировкой можно объединить мнения большинства пассажиров ночного метро, опрошенного нашими корреспондентами.
"Многим конечно будет спокойнее если ночное метро станет ежедневным, но ведь пользоваться им будут единицы. Какой тогда смысл нести миллионные убытки ради того, чем жители города мало пользуются. Лучше найти более разумное применение городским деньгам", - отметил студент СПбГУ, Дмитрий Ануфриев, один из первых пассажиров ночного метро.
Смольный, в свою очередь, остался доволен проведенным тестом:
"Каждый день тестовой эксплуатации ночного метро наблюдался рост числа желающих воспользоваться услугой. Вчера ночью перевезено уже 350 чел", - написал в своем "Твиттере" Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы Администрации губернатора Петербурга.
Стоит отметить, что ночные рейсы являются убыточными для городской транспортной сети, однако накануне было подтверждено решение о том, что в мае ночное метро будет работать каждые выходные. Такая практика не только облегчит жизнь некоторым петербуржцам, но и в преддверие туристического сезона, даст большую свободу гостям города совершающим ночные прогулки.