Инвестиционный бренд Петербурга попросили нарисовать горожан
актуально:
Городской Комитет по инвестициям открыл конкурс на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. К участию в соревновании, которое продлится до 16 октября Смольный приглашает всех желающих: от простых горожан до представителей общественных организаций и бизнеса.
Задачей конкурсантов является разработка фирменного стиля северной столицы, привлекательного для инвесторов. В финале, назначенном на 21 октября, компетентное жюри во главе с вице-губернатором Кичеджи выберет лучшую идею. Оцениваться будет графический логотип города и текстовое описание авторской концепции. (Подробнее об условиях конкурса - на специально созданном портале spbinvestment.ru).
Что касается вознаграждения для победителя, то о нем в Смольном пока предпочитают молчать. И если лучший инвестиционный бренд Петербурга не будет отмечен фиксированным денежным призом, то его создателю власти явно сделают заманчивое предложение о дальнейшем сотрудничестве. Но пока чиновники, по всей видимости, уверены, что достаточную мотивацию участников обеспечить возможность поучаствовать в чем-то великом.
Добавим, что первые заявлении о необходимости брендирования Санкт-Петербурга прозвучали от городского правительства в преддверие саммита G20. А само мероприятие упрочило желание властей начать продвижение северной столицы в глазах потенциальных инвесторов как в пределах России, так и за рубежом.
обновления по теме: