Санкт-Петербургу выбрали инвестиционный бренд
актуально:
На сайте городского комитета по инвестициям завершилось открытое голосование за лучший инвестиционный бренд для Санкт-Петербурга. Выбор горожане делали всего из двух вариантов. Голоса распределились между кандидатами распределились почти поровну.
Как и предполагалось, пусть и с небольшим перевесом, но победил вариант, предложенный самим комитетом. Лаконичиный логотип с такой же концепцией и слоганом "I invest in SPB" обошел вариант от дизайнера Елены Слободиной. Работа, представленная чиновниками получила 1004 голоса, против 943 голосов у соперника.
"Инвестиционный бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. В результате узнаваемость, а следовательно и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться", - пояснила дальнейшую судьбу бренда-победителя глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Бред он и есть бред… Понятно что выгодно размещать всякую муть на стендах города за наши деньги. Непонятно
сколько народ будет безмолвствовать …