Бренд Санкт-Петербурга для инвесторов выбирают из двух вариантов
фото: spbinvestment.ru

Бренд Санкт-Петербурга для инвесторов выбирают из двух вариантов

22.11.2013, 17:00; Городские новости

На сайте комитета по инвестициям стартовало голосование, по итогам которого выберут бренд Санкт-Петербурга, предназначенный для инвесторов. Как и в случае с новогодней елкой для Дворцовой, выбрать лучший вариант из двух попросили горожан.

В шот-листе конкурса, который вроде бы предполагал активную конкуренцию - действительно всего два участника. Это доработанный, но уже знакомый петербуржцам по саммиту G20 фирменный стиль города авторства самого инвестиционного комитета, а также имидж северной столицы работа дизайнера Елены Слободиной. На наш взгляд, в таком виде как есть,  логичнее, хотя и менее живо выглядит первый вариант. К слову, еще в августе забракованный губернатором Полтавченко и смольнинскими чиновниками. Впрочем, если верить в прозрачность голосования, выбор логотипа, который представит Петербург в глазах российских и, главное, зарубежных инвесторов - за жителями города на Неве.

Вариант 1: Комитет по инвестициям

545648

Вариант инвестиционного бренда Санкт-Петербурга от подопечных главы ведомства Ирины Бабюк представляет собой набор простых геометрических, цветовых и смысловых решений. Акцент делается на перечень преимуществ северной столицы: "Location" (" Расположение"), "Opportunities" ("Возможности"), "Development" ("Развитие"), "Success" ("Успех").  Их дополняет короткий слоган: "I investin SPB" ("Я инвестирую в Санкт-Петербург").

Вариант 2:  Елена Слободина и Роман Логинов

Вторая версия фирменного стиля города - более энергичный и позволяющий внедрить бренд не только на традиционной уличной рекламе, но и в виде арт-инсталляций. Такое решение уже зарекомендовало себя, к примеру, в Амстердаме (имеется в виду небезызвестный слоган I amsterdam). По мнению авторов, их вариант сможет стать не только экономическим лицом города, но и туристическим.

В основе логотипа помимо привычной аббревиатуры SPB лежит доминантная буква S, реализованная как интерпретация жеста рук, называемого hands-framing. S, используемая в логотипе, отражает концепцию с руками, изображающими рамку.

54688888

Итоги конкурса организаторы планируют подвести 10 декабря 2013 года. Пока же мнения респондентов разделились ровно пополам. Проголосовать за понравившийся бренд Петербурга можно на сайте инвестиционного комитета.

Array

мнения: 1
  1. Гарик:

    и тут голубизна какая-то

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":