Санкт-Петербургу выбрали инвестиционный бренд
фото: комитет по ивестициям

Санкт-Петербургу выбрали инвестиционный бренд

10.12.2013, 15:31; Городские новости

На сайте городского комитета по инвестициям завершилось открытое голосование за лучший инвестиционный бренд для Санкт-Петербурга. Выбор горожане делали всего из двух вариантов. Голоса распределились между кандидатами распределились почти поровну.

Как и предполагалось,  пусть и с небольшим перевесом, но победил вариант, предложенный самим комитетом. Лаконичиный логотип с такой же концепцией и слоганом "I invest in SPB" обошел вариант от дизайнера Елены Слободиной. Работа, представленная чиновниками получила 1004 голоса, против 943 голосов у соперника.

548546545445

фото: выбранный бренд Петербурга. Более подробнее с его концепцией и альтернативным вариантом можно ознакомиться по ссылке.

"Инвестиционный бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. В результате узнаваемость, а следовательно и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться", - пояснила дальнейшую судьбу бренда-победителя глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Array

мнения: 1
  1. Вячеслав:

    Бред он и есть бред… Понятно что выгодно размещать всякую муть на стендах города за наши деньги. Непонятно
    сколько народ будет безмолвствовать …

оставить мнение:

Для активации подписки введите свой e-mail:

Вводя e-mail и нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта.

поиск по сайту:
подписка на "Петербург Сегодня":